Вышивка лентами. Ромашка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Один из самых эффектных видов рукоделия — вышивка лентами. Верхняя одежда, дамские сумочки, детское белье, зонты от солнца, постельное белье, украшенные пышными атласными розами, маками, васильками и ромашками, смотрятся ярко и эффектно.  Одной из самых простых схем для вышивки считается ромашка. Обычно, именно с нее рекомендуют начинать неопытным вышивальщицам. 

вышивка лентами. Ромашка

Нам понадобится для вышивки лентами ромашки:
  • атласные ленты для вышивания;
  • канва;
  • ножницы;
  • пяльцы;
  • гобеленовая игла;
  • карандаш;
  • зажигалка. 

Вышивка лентами ромашка - мастер-класс

вышивка лентами. Ромашка

Для вышивки лентами крупных цветов выбирайте широкую ленту, а для мелких — узкую. Канву для начинающих вышивальщиц лучше выбирать крупную. Острые ножницы нам понадобятся для обрезания лент, а зажигалка — для оплавления кончиков. Схему будущего цветка нарисуем карандашом, опытные мастерицы используют специальный маркер, след от которого исчезает через 1-2 дня. И обязательно наличие удобных пялец. Оптимальная длина ленты для вышивания — 50 см.
 
Один кончик обрезаем ровно и поджигаем его, чтобы не обтрепался. Можно воспользоваться зажигалкой, спичками или пламенем свечи. Последнее предпочтительно использовать для широких лент: и оплавляется равномерно, и руки свободны. Другой конец срезаем наискось и продеваем в ушко иголки. Втыкаем иглу на расстоянии 1 - 2 см от косого края и осторожно тянем за длинный кончик: лента закреплена. 

вышивка лентами. Ромашка

Рисуем на канве контур цветка c лепестками и сердцевиной. Теперь закрепляем материал в пяльцах. 

вышивка лентами. Ромашка

Продолжаем вышивку лентами цветка. Прямыми стежками вышиваем лепестки ромашки. Если ленту затянуть сильно, то лепестки будут острой формы, а если слабо — получится пышный цветок. 

вышивка лентами. Ромашка

Середину вышиваем желтыми лентами французским узелком. Делаем на иглу 1-2 повива, более не надо, и выводим на изнаночную сторону. 

вышивка лентами. Ромашка

Стебелек вышиваем перекрученным стежком. Выводим иголку на лицевую сторону, перекручиваем ленту и на нужной длине заводим ее на изнаночную сторону работы. 

вышивка лентами. Ромашка

Листочки цветка вышиваем острым японским стежком. Лента выводится на лицевую сторону прямо, а на изнаночную проходит сквозь собственный кончик. Вышивка лентами ромашки завершена. Романтичная и нежная ромашка готова. Можно вышить рядом таких же очаровательные цветочки или васильки, маки, и получится прекрасный букет.

Вышивка лентами ромашка. Фото

вышивка лентами. Ромашка

  • 21.11.2015
  •   Просмотров: 6 668

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка лентами. Ромашка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

19.03.2016 | 20:20

Спасибо за такую замечательную ромашку. Она в самом деле замечательная. Очень хорошо будет смотреться на кофточке моей внучки. Попробую вышить. Спасибо.