Вышивка атласными лентами. Цветок-звезда. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня мы научимся с вами вышивать цветок-звезду. Трудность в вышивке лентами этого цветка состоит в том, что вначале нужно вышить нижний фон , то есть нижние лепестки, а затем уже верхние. Так вот когда вышиты нижние лепестки не видно на рисунке, а где же теперь вышивать верхние лепестки.

вышивка атласными лентами. Цветок-звезда

Мастер-класс по вышивке лентами цветка-звезды. 

Для вышивки лентами этого цветка используем ленту двух цветов,  для нижних лепестков более темные тона, для верхних светлые. Вышивать будем простыми прямыми стежками.

Чтобы сократить расход ленты мы не будем возвращаться в середину цветка, а будем переходить попеременного то по верхушке лепестков, то по основанию.

Многие начинающие вышивальщицы испытывают трудности в вышивке лентами, когда закрывается рисунок первым рядом лепестков. Поэтому я придумала способ вышивки в две иглы. Вышиваем два лепестка  одного ряда, а потом сразу вышиваем вторым цветом пока ваша память помнит как проходит верхний лепесток, или можно заглянуть под лепестки.

Постепенно вышиваем все лепестки, попеременно укладываем их.

Не делайте лепестки одинаковой длины, на переднем плане лепестки короче.

Продолжаем нашу вышивку атласными лентами. Вышиваем все остальные лепестки.

Пришла очередь серединки. Можно пришить бисер, а можно выполнить серединку при попощи французских узелков.

Вышивка лентами цветка-звезды завершена. Наш цветок готов.

Автор: Татьяна Соляникова

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вышивка атласными лентами. Цветок-звезда. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 05.10.2013
  •   Просмотров: 10 080

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вышивка атласными лентами. Цветок-звезда. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

15.10.2013 | 09:58

Спасибо, Татьяна. Какая замечательная идея вышивать в две иглы, нигде не встречала, никто больше не додумался. А удобно очень, друг другу не мешают, в памяти еще свеж рисунок, весь процесс идет параллельно. Вы просто гений, особенно в вышивке. (хотя и вязанные Ваши работы - просто прелесть). Удачи Вам и всех благ.