Вышивка крестиком. Картина «Ах, лето». Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию вышитую картину крестиком «Ах, лето». С незапамятных времен одним из самых  почитаемых в народе видов искусства является вышивание. История возникновения его идет с момента появления первого стежка, изначальная функция которого имела сугубо практическое предназначение.

С течением времени искусство украшения с помощью иглы и нитей развивалось и совершенствовалось. А последние годы вышивка крестиком приобрела огромную популярность. Гораздо приятнее сделать вышивку своими руками. Вышивание не только приносит огромное удовольствие, но дает возможность украсить дом и себя любимую. Я очень люблю вышивать.

Для работы нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • канва,
  • ножницы,
  • игла,
  • пяльцы,
  • рамка,
  • набор ниток.

вышивка крестиком картина. Ах, лето 

Вышивка крестиком картины – мастер-класс

вышивка крестиком картина. Ах, лето

Закрепляем нитку методом петли, это самый экономичный  метод закрепления нитей. Использовать его можно лишь при работе с четным количеством нитей. В игольное ушко следует вставить сложенную пополам нить таким образом, чтобы сгиб располагался на конце. Затем необходимо сделать прокол, протянуть нить на изнаночную (или лицевую) сторону, оставив на обратной стороне петельку. Выполнить стежок, иголку продеть в петлю, после чего нить затянуть.

вышивка крестиком картина. Ах, лето

Затянув петлю, мы получаем узелок.

вышивка крестиком картина. Ах, лето

Вышиваем первый ряд. Существует два способа выполнения вышивки крестом: традиционный и датский. Принцип традиционного метода заключается в следующем: сначала полностью вышивается один крест, затем второй, третий и т.д. 

Принцип датского метода состоит в том, что сначала выполняются половинки крестиков всего ряда, а затем в обратную сторону прокладываются недостающие для их завершения стежки. Я использовала датский метод, иногда и традиционный метод. Первый ряд с право налево.

вышивка крестиком картина. Ах, лето

Вышиваем второй ряд. Теперь вышиваем ряд с лева направо.

вышивка крестиком картина. Ах, лето

На этом фото ещё незаконченная работа. 

вышивка крестиком картина. Ах, лето

Законченная работа. Даже после того, как последний крестик занял свое законное место и концы нитей спрятаны от посторонних газ, вышивку нельзя назвать полностью готовой. Подобно драгоценному камню без соответствующей огранки и достойной оправы, при отсутствии надлежащего оформления вышивка больше напоминает цветную тряпочку, а не произведения искусств. 

Чтобы ваши труды не пропали даром и долгие годы радовали своей красотой окружающих, нужно потрудиться над оформлением вышивки: (обработка края, стирка изделия, глажение вышивки, расклинка, обрамление). Чтобы пыль не попадала на  вышивку, рамку следует снабдить стеклом. Теперь вышитая крестиком картина готова. 

вышивка крестиком картина. Ах, лето

Я и моя работа.

Вышивка крестиком картины. Фото

вышивка крестиком картина. Ах, лето

Автор: Саповатова Анастасия (04.11.1997г.), МБОУ СОШ №1 Топчихинской средней школы имени Героя России Дмитрия Ерофеева

Руководитель: Абрамова Галина Викторовна

  • 18.05.2014
  •   Просмотров: 4 667

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка крестиком. Картина «Ах, лето». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0