Вышивка бисером. Брошь «Очаровательный мак». Мастер-класс с пошаговыми фото

Всем любителям маков посвящается. Данный мастер-класс  понравится всем тем, кто неравнодушен к макам, ведь сегодня мы сделаем с вами брошь с вышивкой бисером, а таких, как я понимаю, очень мало. Я просто обожаю данный цветок. Понимая, что это ярко, насыщенно и вместе с тем немного агрессивно, так скажем, я всё равно люблю эти цветы.

Как-то сделав однажды кольцо с цветком мак, моя подруга сказала, что это наляписто.  Я не соглашусь с таким мнением, хотя оно имеет место быть. Сколько людей столько и мнений, это понятно. Но всё равно я обожаю этот цветок. Именно за яркость, необузданность, какую-то дикость что ли. В общем,  я могу много перечислять, за что мне нравится цветок мак, но всё-таки, что называется, давайте о главном.

В этом мастер классе вы узнаете, как с помощью бисера создать прекрасную брошь в виде цветка мака. Это будет вышивка бисером цветка мака, как вы уже поняли из названия мастер-класса. Вы изучите технику вышивки бисером по эскизу. Никакой схемы нет, в этом и есть большой плюс. Даже новичок сможет вышить эту брошь. Нужно всего лишь нарисовать цветок мака, а потом уже потихонечку, не спеша вышить брошь.

Какие материалы вам будут необходимы для создания данной броши:

  • Бисер нескольких цветов - красного цвета нескольких оттенков, зелёного, блестящего, светло-салатного цвета.
  • Лист бумаги, карандаш или ручка.
  • Дублерин
  • Игла и леска для вышивания бисером.
  • Картон, ножницы, клей момент гель.
  • Ткань
  • Зажигалка

вышивка бисером брошь. Очаровательный мак

Вышивка бисером броши "Мак" - мастер-класс

В самом начале процесса создания броши из бисера вам нужно будет создать эскиз. Сначала  нарисовала цветок мака. Вы можете нарисовать, срисовав у меня цветок.

Вырежьте цветок мака.

Перенесите выкройку цветка на деблерин. Несколько слоёв дублерина перед началом работы необходимо склеить между собой. Склеить их нужно с помощью горячего утюга.

Подготовьте весь необходимый бисер. Я приготовила сначала бисер чёрного цвета. Он мне не понадобился.

Начните вышивку с того, что вышейте серединку цветочка. Для этого вам понадобится красивого зелёного цвета бисер и светлого цветка бисер.

Впоследствии вышивание продолжите  посредством вышивки первого лепестка.

Смотря постоянно на эскиз, продолжите вышивку. Вышивайте лепесток за лепестком.

Не забывайте оттенять серединку и прожилки, а так лепесточки.

Получив в итоге вот такой замечательный цветок мака, сделайте небольшие белые крапинки с помощью белого бисера.

Затем приступите к вышивке бисером листа и чашелистиков внизу. Для этого вышейте контур листа и чашелистиков светло-салатного цвета бисером.

И заполните бисером по контуру, путём вышивания листа и чашелистиков, красивого зелёного цвета бисером.

Потом обведите выкройку мака на картоне.

Отступите буквально миллиметра 2 от края, прорисуйте ещё контур. И поэтому контуру вырежьте цветок мака.

На ткань приклейте вырезанный из картона цветок мака.

И всю эту конструкцию приклейте к  вышитому цветку.

Далее вырежьте по контуру цветка.

Зажигалкой опалите край ткани.

И обшейте по контуру цветка блестящим бисером.

Прикрепив с изнаночной стороны основу для броши, она готова. Вышитая бисером брошь "Мак" готова.

Вышитая бисером брошь "Мак". Фото

  • 05.06.2014
  •   Просмотров: 11 128

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вышивка бисером. Брошь «Очаровательный мак». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

14.03.2015 | 17:56

Очаровательный мак и очаровательный мастер-класс!