Брошь из холодного фарфора. Сиреневый цветок. Мастер-класс с пошаговыми фото

В данном мастер-классе хочу предложить вам сделать брошь из холодного фарфора с цветком. Изучив способ как делать такой цветок, вы сможете потом создать различные украшения. Например, можно в дополнение к броши сделать серьги или гвоздики.

В начале всего процесса, изучите, что понадобится вам для создания броши из холодного фарфора:

  • холодный фарфор сиреневого цвета.
  • клей ПВА
  • супер-клей
  • холодный фарфор зелёного цвета.
  • холодный фарфор оранжевого цвета.
  • основа для броши
  • стек для лепки.
  • макетный нож.

брошь из холодного фарфора. Сиреневый цветок

Брошь из холодного фарфора мастер-класс.

Холодный фарфор сам по себе очень приятный на ощупь. Но у него есть такая особенность, что он может немного застыть, затвердеть что ли. Если при хранении  холодного фарфора к нему попадёт воздух, то масса из холодного фарфора может стать не эластично, а наоборот как резина твёрдой. Чтобы этого не произошло, добавьте крем для рук.

При вымешивании холодного фарфора добавляйте столько крема для рук, сколько необходимо для получения эластичной массы. После того, как масса готова, приступайте к лепке.

Распределите массу из холодного фарфора так, чтобы получилось  пятнадцать шариков, каждые пять из которых должны быть одинаковыми по величине.

Теперь формируйте каждый лепесточек в отдельности. Сделайте капельку.

Приплюсните её пальчиками.

Положив  приплюснутую капельку на ладошку, прижмите её большим пальцем, как бы вдавливая в ладошку.

Таким образом сделайте все все лепесточки. При работе с холодным фарфором постоянно смазывайте кремом руки.

Далее продолжите лепку. Сформируйте серединку цветка. Соедините самые маленькие лепесточки между собой. Склейте их клеем пва.

К ним прикрепите ещё пять, но уже побольше лепесточки. Опять таки, соединяйте лепесточки с помощью клея ПВА.

Самые большие лепестки вам необходимо прикрепить к цветку, перевернув их. Эти большие лепестки прикрепите к цветку с помощью супер-клея. после того, когда вы прикрепите все лепестки, положите цветок для того, чтобы он сох. Нарежьте ватных дисков или же воспользуйтесь любой бумагой. Подложите под лепестки бумагу так, чтобы лепестки лежали красиво и так, как вам бы этого хотелось.

С помощью холодного фарфора зелёного цвета вам необходимо прикрепить основу для броши с изнанки цветка. Сделайте небольшой пласт из зелёного фарфора и приклейте его супер клеем к цветку.

Другой  пласт из зелёного фарфора прикрепите к основе для броши и эту всю конструкцию прикрепите к изнанке цветка, а вернее к ранее закреплённому зелёному фарфору.

Основа для броши прикреплена.

Теперь сделайте сердцевинку цветочку. Соедините в шарик зелёный и оранжевый пластик так, чтобы зелёный цвет был внутри шарика.

Приклейте с помощью клея ПВА серединку цветочка и с помощью большой иглы создайте текстуру серединке. Брошь из холодного фарфора «Сиреневый цветок» готова.

 Автор: К.И.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Брошь из холодного фарфора. Сиреневый цветок. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 23.03.2014
  •   Просмотров: 5 126

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Брошь из холодного фарфора. Сиреневый цветок. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0