Вязаная пчелка-антивирус крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня вы узнаете о том, что представляет собой вязаная пчелка-антивирус крючком и как ее изготовить своими руками. Пожалуй, нет на свете человека, который ни разу не болел. Особенно это относится к детям, ведь детство – это не только беззаботная и веселая пора, но и пора череды болезней, соплей, кашля. Чаще всего таким недугом страдают детки, которые посещают садик.

Поэтому еще нашими бабушками были придуманы специальные приспособления, которые позволят защищать малыша от простудных заболеваний. Например, чесночные бусы.

Они, конечно, очень эффективны, но вряд ли малыш сможет целый день ходить с ними на шее и «благоухать» чесночными парами. Поэтому мы придумали не менее эффективное средство, аналогичное «бабушкиному», но более радующее глаз не только ребенка, но и окружающих. 

Для вязания пчелки нам понадобится:

  • пластмассовое яйцо «Киндер-сюрприз»,
  • крючок № 2,
  • пряжа «ирис» черного и желтого цветов,
  • нитки с иголкой,
  • шило,
  • декоративные глазки,
  • клей «Момент»,
  • пуговичка на ножке,
  • пластиковая крышка из-под сметаны или йогурта.

вязаная пчелка-антивирус крючком

Вязаная пчелка-антивирус крючком – мастер-класс

Для начала приготовим сам контейнер для чеснока. Он должен «дышать», чтобы пары овоща достигали дыхательных путей малыша. Для этого берем шило, нагреваем плиту и кладем острие шила на плитку. Как только конец шила нагреется, протыкаем яйцо в хаотичном порядке. Если острие остыло, снова кладем ее на плиту и опять повторяем действия. Вязать игрушку начинаем с туловища. Для этого набираем 5 воздушных петель из черной пряжи:

вязаная пчелка-антивирус крючком

Замыкаем полученную цепочку в кольцо:

вязаная пчелка-антивирус крючком

После этого вяжем по кругу столбики без накида, делая прибавку петель через одну петлю для того, чтобы вязание не свернулось раньше положенного. Так вяжем 4-5 рядов:

вязаная пчелка-антивирус крючком

Далее, не отрывая черной нити, присоединяем к вязанию нитку желтого цвета и провязываем 2 ряда этой ниткой:

вязаная пчелка-антивирус крючком

После того, как провязали 2 ряда желтой нитью, начинаем убавлять петли. Для этого достаточно провязывать «мимо» петли столбик без накида. Точнее сказать, провязываем сначала одну петлю столбиком без накида, затем следующую пропускаем, а после этого снова провязываем последующую петельку. В итоге вязание автоматически будет немного сворачиваться по краям внутрь:

вязаная пчелка-антивирус крючком

Теперь надеваем вязание на яйцо и смотрим, плотно ли он прилегает. Если да, то можно закончить убавление петель. Не забываем чередовать цвета нити, чтобы образовались полоски. Чередуем их до тех пор, пока край вязания не достигнет линии крышечки яйца:

вязаная пчелка-антивирус крючком

Как только мы закончим нижнюю часть, аккуратно отрываем обе нити и прячем кончик внутрь вязания. Верхнюю часть яйца вяжем точно так же, как и нижнюю, но в этом случае она будет немного короче. И обязательное условие: следите за тем, чтобы цвета ниток краев обеих частей не совпадала. То есть, если край нижней части желтого цвета, то край верхней части должен быть черного цвета. К тому же, провязывая верхнюю часть, делайте мордочку пчелки однотонной, чтобы глазки на ее фоне не терялись.

вязаная пчелка-антивирус крючком

Теперь приклеиваем глазки к мордочке:

вязаная пчелка-антивирус крючком

После этого будем делать лапки. Набираем 6 цепочек воздушных петель по 10 петель в каждой. Туго затягиваем концы:

вязаная пчелка-антивирус крючком

Далее из крышки из-под сметаны вырезаем два крыла так, чтобы внизу был небольшой «язычок». Загибаем этот язычок и капнем на него клеем с внутренней стороны, а затем приклеиваем крылышки к краю нижней части пчелки:

вязаная пчелка-антивирус крючком

Теперь пришиваем друг к другу небольшой отрезок обеих частей в области «загривка», между крыльями. Это нужно для того, чтобы при смене «антивируса»-чеснока части не разлетались.

вязаная пчелка-антивирус крючком

Далее соединяем оба цвета в одну нить и провязываем длинную цепочку из воздушных петель:

вязаная пчелка-антивирус крючком

Продеваем ее через туловище пчелки и завязываем края. Вязаная пчелка-антивирус крючком готова.

Вязаная пчелка-антивирус крючком. Фото

вязаная пчелка-антивирус крючком

 Елена Шарыгина 

  • 16.07.2014
  •   Просмотров: 11 078

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаная пчелка-антивирус крючком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

09.09.2014 | 08:12

попробую... попробовать... tongue А то у меня с прибавлениями-убавлениями проблема вечная sad

20.07.2014 | 12:16

Замечательная пчелка! Сделали с младшей сестрой. Получили массу удовольствия! Результатом остались довольны!