Вязаные крючком игрушки на бутылку. Зайка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня я покажу вам, как происходит вязание крючком зайки на бутылку.

Для создания этой очаровательной зайки я использовала:

  • остатки хлопково-акриловой пряжи двух цветов,
  • крючок подходящего размера,
  • пластиковую бутылку из-под напитка
  • синтепон для набивки мягких деталей игрушки
  • иглу для сшивания.

вязаные крючком игрушки на бутылку. Зайка

Мастер-класс по вязанию крючком зайки на бутылку

Вязание начинаем с обвязывания бутылки. Для этого вяжем столбиками с накидом круг, диаметр которого соответствует диаметру донышка бутылки, делаем ряд подъема за переднюю полу петлю основания, и продолжаем вязать цилиндр. Довязав до высоты, на которой бутылка начинает сужаться к горлышку, делаем остановку. Вот что у вас должно получиться.

Вставляем бутылку в вязаную основу. 

Продолжаем обвязку прямо на бутылке, делая равномерные убавки.

Не довязываем до края горлышка несколько сантиметров. Оно будет внутри головы, обеспечивая дополнительную устойчивость. Отдельно вяжем голову-шар, и, оставляем отверстие диаметром с горлышко бутылки. Соединяем получившиеся детали, пришиваем иглой или присоединяем крючком при помощи ряда соединительных столбиков.

Основа зайца готова. Она уже вполне устойчива.

Начинаем вывязывание частей тела нашей будущей игрушки, связанной крючком. Вяжем 4 детали будущих ушей.

Соединяем их по кругу крючком столбиками без накида. Украшаем по желанию.

Хвостик-пупочкой выглядит так. В качестве хвостика можно так же использовать пумпон из ниток.

Далее вяжем для зайки ножки. Принцип вязания тот же, что и у детских пинеток. Сначала вяжем подошву.

Далее вяжем бортик – несколько рядов подъема.

Визуально делим пинеточку на две части, и закрываем ту, что будет служить носочной частью, делая убавки. Когда носочек сформирован, провязываем еще несколько рядов столбиками с накидом, фиксируем нить и наполняем лапку синтепоном.

Вяжем передние лапки. Можно сделать лапки с ладошками, пришив на них кружочки контрастного цвета.

При помощи иглы для сшивания присоединяем детали к основе-туловищу нашей вязаной игрушки.

Осталось придумать зайке характер, и отразить его на мордочке. Вяжем и пришиваем глаза, вышиваем нос, рот и реснички. Вязаная крючком игрушка на бутылку – зайка готова. Такая игрушка вяжется за один вечер. А располагая достаточным количеством времени можно придумать ей компанию вязаных игрушек на основе пластиковой бутылки.

  • 26.03.2014
  •   Просмотров: 13 913

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаные крючком игрушки на бутылку. Зайка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0