Вязаные новогодние аппликации. Елочка и Снеговик-разбойник. Мастер-класс

Новогодняя суета всегда приятна. Подготовка новогодних украшений, подарков, сувениров дарит ощущение тепла и радости. Особенно окрыляет собственноручно сделанные аксессуары и праздничные атрибуты. К ряду таковых относятся и вязаные новогодние аппликации, которые с недавних пор стали частью декора. Забавные композиции «Снеговик-разбойник» и «Нарядная ёлочка» - лучшие тому доказательства.

вязаные новогодние аппликации. Елочка и Снеговик-разбойник

Вязаные новогодние аппликации - мастер-класс

Белая, чёрная, красная и зелёная пряжи плюс крючок для вязания 2.5 мм помогут создать оригинальные элементы новогодней тематики.

Снеговик, а точнее его лицо, вяжется ст./б. н круговой вязкой.

Теперь готовую основу нужных размеров стоит наполнить деталями, первой из которых станет чёрная повязка для глаза. Вяжем её также из 3 воздушных петель собранных в кольцо ст./б. н. Первый (и он же последний) провязанный ряд завершаем вывязыванием 3 столбиков из одой петли.

Пришиваем повязку и рядом вышиваем второй глаз.

Нос-морковка вяжется прямо на лице. С изнанки вытягиваем 1 петлю и вяжем цепочку из 4 в. п, которую в последствии провяжем ст./б.н. Той же красной пряжей вышиваем и ротик.

Красную косынку создаём на голове, вытягивая с изнанки петли и провязывая их ст./б. н.

Вязать необходимо не более 3-х рядов. Чтобы косынка к верху стала овальной, в середине ряда следует пару раз из одного столбика вывязать 3. В завершении слева два раза набираем по 4. в. п, провязываем тем же узором. Теперь косынка завязана сбоку.

Дальше делаем косынке «горошек», вышивая белые точечки иглой. Получился очень забавный снеговик, далёкий от типичного и привычного нам образа.

Снеговик, конечно, имеет отношение к зимним праздникам, но ничто так не украшает Новый год, как ёлочка (и не только живая)! Очень простой способ вязания у нашей красавицы: 20 в. п 20 рядов вяжем только столбиком без накида, уменьшая их количество с каждым рядом.

В конце все неровности боковых сторон корректируем обвязкой контура.

Ствол лучше сделать коричневым, хотя и чёрная пряжа вполне подойдёт для этой цели. Количество петель (ширина) и рядов (высота ствола) определяется на личное усмотрение.

Ствол пришиваем и берёмся за самую приятную работу – наряжаем ёлочку. Понадобятся всевозможные бусинки, пайетки, бисер и, конечно же, звезда.

«Украшения» нанизываем на иглу с нитью и пришиваем к зелёной основе.

Верх нарядной ёлки украшаем звездой.

Готовые новогодние вязаные аппликации - снеговик и елочка станут отличным дополнением открытки, любой сувенирной продукции или зимней одежды, а может и неплохой ёлочной игрушкой, если к ним приделать петли.

Вязаные новогодние аппликации. Фото

  • 29.10.2015
  •   Просмотров: 2 867

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаные новогодние аппликации. Елочка и Снеговик-разбойник. Мастер-класс" Уже: 0