Обвязывание салфетки крючком. Схема. Мастер-класс с пошаговыми фото

Добрый день, уважаемые рукодельницы и рукодельники, которые заглянули на мой мастер-класс по обвязыванию салфетки крючком! Да, да я не ошиблась. Вязание крючком находит все больше и больше своих поклонников и среди нас появились мужчины, которые вяжут очень аккуратно и достаточно быстро. Нам от этого только приятно.

обвязывание салфетки крючком. Схема

В своих мастер-классах я вас научила, как читать схемы  и вязать по ним кружева. Это очень важный момент и теперь вы сможете вязать не только  кружева, но и другие вещи для своего гардероба. Долгое время я вязал спицами, а крючок был нужен только для обвязывания края изделия.

Сейчас я не представляю даже, как я могла так долго обходиться без него, вещи связанные крючком лучше держат форму, меня всегда изумляет, как при помощи вот такого инструмента рождаются все новые и новые рисунки.

Сегодня я представлю вам еще несколько интересных схем по обвязыванию края изделия. Вот моя самая любимая схема обвязывания крючком салфеткиВяжется очень легко. Нитки для обвязки салфетки берите хлопковые, они держат форму, акрил мягок и кружево плывет куда захочет.

обвязывание салфетки крючком. Схема

Край изделия подворачиваем на 0,5 см и приглаживаем утюгом и аккуратно обвязываем.

обвязывание салфетки крючком. Схема

Второй ряд он очень важный ряд, как начнете так все, и пойдет дальше, ведь рисунок должен обязательно сойтись. У меня получилось по каждой стороне по 53 клеточки и плюс с каждого угла по одной угловой. Рисунок лег как по маслу.

обвязывание салфетки крючком. Схема

Иногда бывает везение и не считала и не подгоняла, а он раз и лег. Немного раньше я решила не высчитывать рисунок, взяла простую схему, думала раз-два, и все готово, и была удивлена, что промучилась с подбором клеток долго.  Поэтому предлагаю вам сначала посчитать, чему равен один рапорт, и потом приступить к  обвязыванию.

обвязывание салфетки крючком. Схема

А теперь ряд за рядом, я покажу вам, как я обвязывала эту салфетку.

обвязывание салфетки крючком. Схема

обвязывание салфетки крючком. Схема

обвязывание салфетки крючком. Схема

обвязывание салфетки крючком. Схема

обвязывание салфетки крючком. Схема

обвязывание салфетки крючком. Схема

обвязывание салфетки крючком. Схема

Так выглядит моя салфетка в готовом виде. Теперь вы знаете, как происходит обвязывание салфетки крючком, и, надеюсь, в дальнейшем у вас с ним не будет возникать трудностей.

обвязывание салфетки крючком. Схема

Соляникова Татьяна Викторовна.

  • 27.03.2014
  •   Просмотров: 22 464

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Обвязывание салфетки крючком. Схема. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0