Салфетка «Пасхальный зайка». Мастер класс

Очень красиво и нежно на праздничном столе, перед таким красивым и светлым праздником, как Пасха – будет смотреться салфетка в форме пасхального зайки. Уж очень он получается нежным и необыкновенным. Так и манит себя погладить по небольшим ушкам.

Для такого зайки вам потребуется большая салфетка. Можете взять обычную накрахмаленную салфетку или любую бумажную. Я приведу пример работы с бумажной салфеткой.

Разворачиваем салфетку изнаночной стороной к себе и складываем ее втрое. Получается вот такая длинная салфетка.

Салфетка Пасхальный зайка Мастер класс

Опускаем правый и левый углы салфетки вниз.

Салфетка Пасхальный зайка Мастер класс

Теперь углы поднимаем вверх. У нас получился ромб. Хорошо проглаживайте каждую складку, тогда зайка будет выглядеть естественнее.

Салфетка Пасхальный зайка Мастер класс

Правый и левый углы поднимаем к центру.

Салфетка Пасхальный зайка Мастер класс

Теперь нам надо перевернуть салфетку на другую сторону и поднять выступающий нижний край. Это будет носик нашего кролика.

Салфетка Пасхальный зайка Мастер класс

Берем руками за правый и левый нижние углы салфетки и закрепляем их друг в друге с обратной стороны. Еще можно это сделать с помощью ленточки.

Салфетка Пасхальный зайка Мастер класс

Ставим на тарелочку, расправляем ушки и наш пасхальный зайка готов. Вот как все быстро и просто получилось. Но выглядит зайка очень нежно. Удачи!

Салфетка Пасхальный зайка Мастер класс

Салфетка Пасхальный зайка Мастер класс

А вот салфетки кролик и зайка!

Салфетка Пасхальный зайка Мастер класс

Автор: Алла Ильницкая

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Салфетка «Пасхальный зайка». Мастер класс" уже 0:

  • 28.02.2012
  •   Просмотров: 10 466

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Салфетка «Пасхальный зайка». Мастер класс" Уже: 0