Вязаные сережки с бисером. Мастер класс

Каждая девушка, девочка, женщина мечтает блистать. Выглядеть потрясающе и очень красиво. Милые мои, поверьте, вы очень красивы, а кто в этом сомневается, пусть посмотрит на себя в зеркало. Это я веду к тому, что мы любим, ходить в гости и затмевать там всех своей красотой, красивым платьем и великолепными аксессуарами. Но не всегда дорогие украшения подходят нам под красивую блузку. Я предлагаю самим сделать для себя длинные вязаные сережки. Изготовить их очень легко, а то, что они будут в единственном экземпляре и только у вас – то это точно. Цвет сережек выбирайте сами, в зависимости от вещи, с которой вы их будете носить. Наверное, самый универсальный цвет – это черный, но в нашем случае мне понадобились голубые, я бы даже сказала, ультрамариновые сережки.

Для изготовления сережек нам потребуется:

- однотонная нить (можно брать ирис или более плотную нитку)
- нить ирис
- застежки для сережек – швензы
- крючки соответствующих размеров
- мелкий бисер

Вязаные сережки с бисером. Мастер класс

Набираем цепочку из 15 воздушных петель + 2 вспомогательные, не считая той, что на крючке. Если вы хотите более длинные сережки, то и длина воздушных петель соответственно увеличивается.

Вязаные сережки с бисером. Мастер класс

Отсчитываем две петли и в третью провязываем 3 столбика с накидом, а все последующие петли по 4 столбика с накидом.

Вязаные сережки с бисером. Мастер класс

Получаем вот такие завитушки. Вторую сережку делаем точно также.

Вязаные сережки с бисером. Мастер класс

Нанизываем бисер на ирис. Это можно сделать с помощью специальной иголочки для бисера, если у вас таковой нет, а сережки очень хочется, то макните край нити в клей ПВА, подождите, пока клей высохнет, и он станет грубым, тогда вы легко сможете набрать бисер на нить, а потом этот край отрежьте. Набираем около 120 бусин на нить. Потом лишние лучше снять, чем нам их не хватит.

Вязаные сережки с бисером. Мастер класс

Начинаем обвязывать наши сережки по спирали. Начинала я снизу сережки. В каждую петлю провязывала по 2 столбика без накида. Один столбик соединял предыдущую петлю с последующей, а в следующем столбике я крепила бусину и так далее. Только смотрите сами, может вам хватит и по одному столбику в каждую петлю, все зависит от толщины ниток, что вы выбрали. Может у вас тонкие хлопковые нитки и ирис, то тогда провязывайте по одному столбику без накида в каждую петлю, не забываю при этом ввязывать бусину. Хочу вас предупредить, с тонкой нитью много работы, а еще и бусину надо закрепить. Так что на этом этапе работы придется немного покроптать, и она требует усидчивости. Но у вас все получится. Даже не сомневайтесь в себе. С таким заданием справится даже начинающая рукодельница.

Вязаные сережки с бисером. Мастер класс

Так обвязываем до конца сережки. Таким же образом обвязываем и вторую сережку.

Вязаные сережки с бисером. Мастер класс

Вязаные сережки с бисером. Мастер класс

Аккуратно прячем все хвостики от ниток. Крепим застежку к верхушке серьги. Одеваем и радуемся своей прекрасно исполненной работой. Наши сережки-спиральки готовы.

Вязаные сережки с бисером. Мастер класс

Как вы видите, в этом нет ничего сложного. Немного вашего времени, терпения и минимум материалов в результате дают нам такие прекрасные вещи. Желаю удачи.

Вязаные сережки с бисером. Мастер класс

Вязаные сережки с бисером. Мастер класс

Вязаные сережки с бисером. Мастер класс
Автор: Алла Ильницкая

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 08.02.2012
  •   Просмотров: 18 296

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаные сережки с бисером. Мастер класс" Уже: 6

15.12.2012 | 02:42

Интересная идея с сережками. Попробую себе сделать. Только я думаю, не будут ли они тяжелыми и слишком объемными?

11.11.2012 | 13:03

Очень красиво. Я тоже пробовала серьги вязать красиво получается!

03.03.2012 | 15:14

Как бусинки закреплять подробно указанов этом МК:

_http://masterclassy.ru/vyazanie/vyazanye-igrushki/562-myachik-pogremushka-s-bus

inami-taktilnaya-igrushka-dlya-detok-master-klass.html

Там, правда, мячик вязаный, а вот как крепить бусины - там есть.

15.02.2012 | 22:24

Большое спасибо за подробный мастер-класс! Вяжу давно, но как- то все вещи покрупнее. Вязаные украшения - очень интересная идея! Обязательно попробую! А как при обвязке закреплять бусинку?

11.02.2012 | 21:34

Сережки просто класс. Особенно хорошо смотрятся вязанные сережки зимой, под теплые вещи.
Сейчас попробую такие сделать на подарок подруге, думаю, это будет несложно, благодаря подробному мастер классу.

10.02.2012 | 00:17

Я очень люблю вязать, но как-то до сережек не додумалась, спасибо за идею, только вот цветовую гамму выбрала бы немного другую и украсила не бисером, а скажем жемчужинами или сразиками. Недавно видела в продаже нитки люриксовые попробую сделать серьги из них.