Вязаное платье на выпускной крючком. Схема и описание

Уже со второй половины учебного года, многие выпускницы начинают всерьез задумываться о своем выпускном наряде. Кто-то штурмует магазины одежды, кто-то стопками пересматривает глянцевые журналы, а кто-то мечтает создать платье для выпускного своими руками и тем самым обеспечить себе индивидуальность и неповторимость.

Создать свой особенный образ собственноручно помогут выкройки платьев, если вы решили его сшить, но еще ваш наряд можно связать спицами или крючком, тогда вам понадобится хорошая схема и описание вашего будущего наряда.

Мы предлагаем вам связать вот такое  платье на выпускной крючком, и поразить всех не только своей красотой, но и мастерством рукоделия.

Вязаное платье на выпускной крючком

Итак, ажурное платье крючком для выпускного бала.

Необходимые материалы:

- натуральная пряжа, состоящая из хлопка и вискозы сиреневого цвета – четыреста грамм;

- крючки для вязания №1,5 и №2,5;

- белые перламутровые пуговицы (жемчужины) – пятьдесят восемь штук.

Описание работы.

Данное изделие состоит из отдельных круглых мотивов собранных в одну деталь согласно выкройки.

Вяжутся мотивы вкруговую по принципу вязания салфеток крючком, для этого необходимо набрать цепочку из 6-ти воздушных петель и сомкнуть в кольцо. Затем:

Ряд первый: провязать 6 воздушных петель, из которых 1 воздушная петля подъема и 5 воздушных петель, затем выполнить 1 столбик без накида в кольцо и снова вывязать 5 воздушных петель и присоидинить их к кольцу 1 столбиком без накида, продолжить так по кругу, в результате чего должно получится 6 одинаковых арок.

Ряд второй: провязать 1 воздушную петлю подъема – 2 столбика без накида в нижнюю арку – 4 воздушные петли – 3 столбика без накида в следующую нижнюю арку - 4 воздушные петли и далее продолжить все по кругу до конца ряда.

Ряд третий: провязать 1 воздушную петлю подъема – 1 столбик без накида в нижнюю арку – 2 столбика без накида в 2 столбика без накида нижнего ряда – 4 воздушные петли – 2 столбика без наикда в следующую арку нижнего ряда – 2 столбика без накида в следующие 2 столбика без накида нижнего ряда – 4 воздушные петли и дальше продолжить вес по кругу до конца ряда.

Далее вязать по предложенной ниже схеме.

Вязаное платье на выпускной крючком

Готовые мотивы выложить, так как показано на выкройки, и соединить между собой. Обвязать горловину и проймы рукавов узором «рачий шаг».

В середину каждого круглого мотива пришить одну бусину.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 11.04.2013
  •   Просмотров: 37 092

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаное платье на выпускной крючком. Схема и описание" Уже: 7

23.09.2013 | 17:37

Шикарное платье! и сидит по фигурке хорошо)))))

21.05.2013 | 16:25

прелесть. автор МАСТЕР. спасибо за МК

18.05.2013 | 13:31

Связав это платье, выпускница - с Большой буквы! Умница! Есть к чему стремиться!

17.05.2013 | 12:33

Великолепное платье. Но можно, мне кажется, надевать и не только на выпускной. И цвет замечательный, я конечно, понимаю, что связать можно любого цвета, но этот очень хорошо смотрится.

22.04.2013 | 15:48

красотища то какая спасибо за мк

16.04.2013 | 13:18

Очень красиво!спасибо за описание, если можно возьму себе в копилку, попробую как нибудь сотворить что нибудь подобное)

11.04.2013 | 11:02

какая красота и работа очень трудоемкая.Браво автору за его терпение и талант.