Вязаные цветы. "Нежные тюльпаны". Мастер-класс

В конце ноября мы все отмечаем  замечательный праздник – день матери. Все мы любим своих мам. И нам всегда хочется сделать им какой-то особенный подарок. И пусть это будут вязаные цветы. И этот мастер-класс покажет, как можно связать нежные тюльпаны крючком в подарок маме.

Для вязания тюльпанов нам понадобятся:

  • пряжа (красная и зеленая);
  • крючок;
  • синтепон;
  • проволока или газетные трубочки;
  • клей пистолет.

Вязаные тюльпаны крючком: мастер-класс

Сам цветочек вяжется очень легко и быстро. Поэтому связать его не составит труда. Берем красную пряжу и делаем скользящую петлю. В нее нам нужно провязать простые столбики без накида. Всего нужно провязать шесть столбиков. Во втором, третьем и четвертом рядах необходимо сделать по шесть прибавок. Так мы увеличиваем размер будущего цветочка.

вязаные цветы

Теперь вяжем десять рядов. Не делаем никаких прибавок или убавок.
У нас получается вот такая деталь.

вязаные цветы

Ее набиваем синтепоном. Лучше набивать плотнее, чтобы цветочки лучше держались на стебле.

вязаные цветы

Теперь начинаем формировать сам цветок. Для этого при помощи крючка и пряжи все того же красного цвета сшиваем две стороны детали посередине.

вязаные цветы

И точно также сшиваем две другие стороны. То есть в серединке цветка у нас стороны будут сходиться.

вязаные цветы

Это и есть цветочек тюльпана.
Теперь нам нужно связать несколько таких цветков и листиков к ним. Количество цветов зависит только от желаемого размера букетика.
Берем зеленую пряжу и набираем цепочку из двадцати воздушных петелек. Во вторую от крючка провязываем соединительный столбик. Далее в две следующие петли вяжем столбики без накида. В следующие две петли полустолбики с накидом, в следующие две петли столбики с накидом.
А далее вяжем столбики с двумя накидами, не довязывая восемь петель. В них мы будем повторять вязание, которое было в самом начале, но только в обратном порядке.
В последнюю петлю провязываем не соединительный столбик, а три столбика без накида. И так у нас вязание листика поворачивается. Вяжем по второй стороне аналогично.

вязаные цветы крючком

Теперь сделаем стебельки для цветов. Для этого можно взять газетные трубочки или проволоку. И обматываем их зеленой пряжей. Чтобы пряжа держалась хорошо, приклеиваем ее в нескольких местах горячим клеем.

вязаные цветы крючком

При помощи клея-пистолета собираем детали в цветок. Приклеиваем сам цветочек к стеблю. А на стебель крепим листик.

вязаные цветы крючком

Далее делаем пятьдесят воздушных петель красной пряжей и провязываем один ряд столбиками с накидом.
Формируем бантик, который крепим к букету.

вязаные цветы крючком

Вот такие вязаные цветы тюльпаны для мамы получаются!

вязаные цветы крючком

вязаные цветы крючком

  • 19.03.2016
  •   Просмотров: 2 763

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаные цветы. "Нежные тюльпаны". Мастер-класс" Уже: 1

19.03.2016 | 19:39

В последнее время увлеклась вязанием цветов, в моей копилке есть ромашки и розы. Теперь появятся тюльпаны. спасибо за понятный масте-класс.