Вязаные пинетки-ягодки спицами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Вязаные пинетки могут быть настолько разнообразными! Они вяжутся и крючком и спицами. И бывают самых разных форм. Это и сандалии, и тапочки, и туфельки. Мы в этом мастер-классе свяжем нарядные и яркие пинетки «Ягодки» спицами.

вязаные пинетки-ягодки спицами

Для вязания пинеток-ягодок нам понадобятся:

  • Пряжа (красная, зеленая, белая, желтая);
  • Нитки;
  • Иголка;
  • Бусинки;
  • Клей;
  • Спицы;
  • Крючок.

Вязаные пинетки-ягодки спицами - мастер-класс

Начинаем вязание пинеточек с пряжи зеленого цвета. На спицы нам нужно набрать тридцать петелек.

вязаные пинетки-ягодки спицами

Вязать пинетки мы будем всего на двух спицах. Вяжем разворотными рядами платочной вязкой. То есть у нас каждый ряд будет провязать лицевыми петлями. И в итоге мы получим волнистое вязание.

вязаные пинетки-ягодки спицами

Всего мы будем вязать пятьдесят рядочков зеленого цвета.

вязаные пинетки-ягодки спицами

Теперь нам нужно закрыть первые пятнадцать петель нашего полотна. Для этого провяжем две петельки вместе. И ту петлю, что получилась при провязывании этих петелек, мы вернем обратно на спицу. И так вяжем, пока у нас не останется пятнадцать незакрытых петелек.

вязаные пинетки-ягодки спицами

Теперь мы вяжем только их. Зеленая пряжа нам больше не понадобится, поэтому обрезаем нить. И присоединяем красную. Вяжем шесть рядочков, чередуя ряд изнаночный и лицевой. То есть у нас на одной стороне вязания получится полоска полностью лицевая, а на другой стороне полностью изнаночная.

вязаные пинетки-ягодки спицами

А после этих шести рядочков нам нужно вязать другую полоску. И ее мы начинаем с лицевого ряда. А затем чередуем с изнаночным. И тоже шесть рядочков. Так у нас будет полоска лицевая и полочка изнаночная.

вязаные пинетки-ягодки спицами

Мы вяжем двенадцать полосок в общей сложности. Наши полоски лицевые будут казаться чуть меньше изнаночных. Это так и должно быть.

вязаные пинетки-ягодки спицами

Теперь будем сшивать пинетку. Для этого складываем ее пополам. И одну красную сторону пришиваем к зеленому краю.

вязаные пинетки-ягодки спицами

Также сшиваем и низ пинетки. У нас должен получиться сапожок. Далее мы нажиуливаем верхушку мыска и хорошенечко стягиваем его.

вязаные пинетки-ягодки спицами

вязаные пинетки-ягодки спицами

Выворачиваем пинетку и расправляем ее. Немного подворачиваем зеленую часть.

вязаные пинетки-ягодки спицами

И теперь свяжем цветочек для украшения пинеток. Его будем вязать крючком. Сначала в скользящую петельку вяжем десять столбцов без накида. Меняем нитку на белую. И вяжем незаконченные столбики с двумя накидами в одну петлю основания. Сначала у нас будет цепочка из четырех воздушных петелеь.
 
Всего столбиков должно быть три и цепочка из воздушных, заменяющая один столбик. И провязываем их вместе. Так у них будет одна вершина. Теперь делаем четыре воздушные и соединительный столбик в следующую петельку в основании. У нас получился лепесток из трех столбиков и двух цепочек из воздушных петель. Вяжем остальные лепестки так же.

вязаные пинетки-ягодки спицами

Пришиваем цветочек к пинеткам. И приклеиваем на красную часть светлые бусинки. Вот такие вязаные пинетки-ягодки спицами получаются! Также вы можете связать и пинетки крючком с ягодками

Вязаные пинетки-ягодки спицами. Фото

вязаные пинетки-ягодки спицами

  • 19.03.2016
  •   Просмотров: 7 330

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаные пинетки-ягодки спицами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0