Вязание крючком. Пинетки для девочки. Мастер класс с пошаговым фото

Для детишек проще всего вязать различные вещи, ведь по времени это не так долго, а в результате получаются замечательные вещички. Даже для домашнего пребывания можно для малыша связать что-нибудь забавное, к примеру, пинетки-тапочки.

Для изготовления пинеток-тапочек понадобится подходящая по составу пряжа и крючок. Пряжу стоит выбирать такую, чтобы она не приносила дискомфортных ощущений ребенку. Пряжа должна быть мягкой и по составу в большей степени содержать натуральные волокна, такие как шерсть, хлопок, лен, бамбук и т.д.

Для вязания пинеток используется пряжа Пехорка «Детский каприз» и пряжа Alize «Baby wool». Крючок для этой пряжи подобран из тефлона, он лучше скользит по нити и процесс вязания идет гораздо быстрее.

Мастер класс по вязанию крючком пинеток.

вязание крючком. Пинетки для девочки

Для удобства ориентировки в вязании нужны будут и схемы. Данные пинеточки тапочки состоят из двух условных частей – подошва и сама пинетка. Подошву пинетки будем вязать по схеме вязания 1.

вязание крючком. Пинетки для девочки

Сама пинетка тапочка состоит из квадратиков, сшитых между собой. Для этих квадратиков будем использовать схему, которая в народе получила название «бабушкин квадрат». Она довольно простая и связать нужное количество квадратиков по этой схеме удастся довольно быстро.

вязание крючком. Пинетки для девочки

Воспользоваться можно этой схемой или же найти немного другие варианты этого же узора в Интернете. Начнем с вязания квадратиков. Каждый квадратик состоит из 3 уровней, каждый из которых имеет свой цвет. В середине, первый уровень вяжется белой пряжей, далее следует розовый ряд и завершается квадратик серым рядом.

вязание крючком. Пинетки для девочки

вязание крючком. Пинетки для девочки

вязание крючком. Пинетки для девочки

вязание крючком. Пинетки для девочки

Далее приступаем к подошве. В соответствии со схемой набираем нужное количество воздушных петель и затем по кругу обвязываем эту цепочку сначала столбиками без накида, а затем столбиками с 1 накидом.

вязание крючком. Пинетки для девочки

вязание крючком. Пинетки для девочки

вязание крючком. Пинетки для девочки

вязание крючком. Пинетки для девочки

Готовые квадратики необходимо сшить друг с другом таким образом, чтобы получилась тапочка.

вязание крючком. Пинетки для девочки

вязание крючком. Пинетки для девочки

Прячем все ниточки, которые остались после сшивания квадратиков в пинетку тапочку.

вязание крючком. Пинетки для девочки

вязание крючком. Пинетки для девочки

Вид сзади.

вязание крючком. Пинетки для девочки

Вяжем аналогичные элементы для второй пинетки и проделываем все те же операции, что и с первой пинеточкой. Наши вязанные крючком пинетки-тапочки готовы. Если маленькая принцесса, для которой и вяжутся эти пинетки тапочки, будет быстро их снимать, то можно в промежутки между столбиками с 1 накидом вставить ленточку и сделать симпатичные завязочки.

вязание крючком. Пинетки для девочки

вязание крючком. Пинетки для девочки

вязание крючком. Пинетки для девочки

Вид сзади.

вязание крючком. Пинетки для девочки

вязание крючком. Пинетки для девочки

Lilianochka

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 08.02.2013
  •   Просмотров: 45 970

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание крючком. Пинетки для девочки. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 3

26.02.2013 | 22:06

спасибо за подробный мастер-класс, обязательно попробую связать такие

13.02.2013 | 19:15

Спасибо за мастер класс! Действительно -можно не только пинеточки связать, а так же тапочки для деток побольше!

10.02.2013 | 17:37

Ой, какие милашки!!! Уже поняла рисунок! Такие тапочки моей дочке понравятся! Спасибо Мастер-классу!