Схемы вязания крючком

Вязание крючком – один из самых древних видов рукоделия. Раньше это было неотъемлемым знанием каждой образованной женщины, времена изменились, но мода на вязаное кружево не исчезла. И если бабушка не успела передать все секреты этой премудрости, на помощь придут бесплатные схемы вязания крючком.

Схемы вязания крючком

Почему в век развития фабричного производства одежды вязание не теряет своей популярности? Вещи, созданные при помощи тонких нитей и крючка удивительно воздушны. Ни одна, даже самая красивая машинная вязка, не способна создавать такие шедевры. Для того, чтобы освоить все тонкости, необходимо лишь немного терпения, так как вязание крючком, схемы бесплатно для которого можно найти на многих сайтах, не так уж и сложно.

Схемы вязания крючком

Для этого потребуются лишь простейшие схемы, крючок любого размера и нить. Нужно помнить о том, что крючок должен быть в 1.5-2 раза больше по толщине, чем сама нить. Толстыми пластмассовыми крючками обычно вяжется вещи из шерсти, а маленькими металлическими – ажурное кружево. Начинать проще с крючков не самого маленького размера, так как для вязания последними требуется определенное мастерство.

Схемы вязания крючком

Те, кто лишь начинает приобщаться к этому искусству, думают, что вязание крючком схемы и модели для которого есть во многих журналах, это только салфетки, раньше украшавшие почти каждый телевизор. Но на самом деле при помощи крючка можно создавать новые модели вещей, получая яркие и индивидуальные предметы гардероба. Для ребенка одежда, созданная крючком, вообще не заменима в летний период, так как представляет собой тонкую паутинку. Так что есть повод подобрать самые простые схемы и попробовать создать собственный маленький шедевр.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 24.05.2011
  •   Просмотров: 64 368

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Схемы вязания крючком" Уже: 1

11.11.2012 | 11:25

очень люблю вязать крючком...у вас много интересного...спасибо