Вязание пинеток крючком для начинающих

Если забить на любом поисковом сайте Интернета фразу «вязание крючком пинетки для начинающих, видео», то вашему взору будут предложено несколько десятков различных видеороликов выполнения подобных работ. Однако не каждая рукодельница, тем более начинающая, способна быстро уловить все нюансы техники вязания  с первого взгляда, без каких либо дополнительных схем, фото и описаний, поэтому мы хотим предложить вам подробный пошаговый урок вязания пинеток.

Итак, для  вязания пинеток начинающим рукодельницам следует подобрать самые простые модели, без сложных дополнительных отделок, ажурной обвязки и нестандартной выкройки. Несколько вариантов таких пинеток представлены вашему вниманию на фото ниже.

Вязание крючком пинеток для начинающих фото 

Вязание пинеток крючком для начинающих

Одну из таких несложных моделей пинеток  мы  и хотим предложить вам связать.

Пошаговое вязание крючком для начинающих пинеток 

Для работы нам понадобится 30 грамм акриловой пряжи (тонкой) розового цвета, 10 грамм акриловой пряжи белого цвета, крючок № 1,5,  тонкая атласная лента розового цвета, такая которую обычно используют для вышивки лентами.

В данной работе мы будем использовать следующие петли:

- воздушная петля (далее вп)

- столбик без накида (далее ст. б/н)

- столбик с накидом (далее ст. с/н)

- полустолбик с накидом (далее полуст. с/н)

- рельефный полустолбик с накидом, лицевой (далее рельефн. полуст. с/н, лиц.) – вяжется полустолбик с накидом обводя петлю нижнего ряда с лицевой стороны на изнаночную сторону

- соединительный столбик далее (соед. ст) –  крючок ввести в петлю цепочки, захватить нить и протянуть через петлю цепочки и петлю на крючке

- петли «рачий шаг» - вяжется как обычный столбик без накида, только слева направо.

ШАГ 1-Й Начинать работу следует с подошвы, для этого нам необходимо набрать пряжей розового цвета 12 вп и вязать по кругу достигая 56 петель, соблюдая каждый ряд, так как это указано в нижеприведенной  схеме 1, а затем обвяжем 57 ряд «рачьим шагом» и закончим работу, обрезав нить.

ШАГ 2-Й Далее нитью белого цвета, по краю изготовленной вязаной подошвы оставляя нетронутым 57-й  ряд «рачий шаг», свяжем один ряд рельефн. полуст. с/н., лиц, захватывая при этом последний ряд ст. с/н, один ряд полуст. с/н и завершить работу, обрезав нить.

ШАГ 3-Й Перейдем к схеме 2 и нитью розового цвета свяжем мысок. После чего сошьем его, нитью розового цвета, по намеченным на схеме 24-м петлям, с подошвой, образуя начало голенища пинеток.

ШАГ 4-Й Затем продолжим вязать башмачок все теми же розовыми нитками и поднимем все 40 петель по кругу двумя рядами полуст. с/н. После чего продолжим вязать два ряда  нитью белого цвета по схеме 3.

ШАГ 5-Й Далее остается лишь снова включить в работу нить розового цвета,  выполнить отделку, по схеме 4 и полностью закончить работу.

Вязание пинеток крючком для начинающих

Вторую пару пинеток свяжем аналогично первого башмачка. Готовые пинетки необходимо, как и любое новое вязание спицами, обязательно простирнуть в прохладной воде, немного потянуть, чтобы все петли  распределились равномерно и высушить естественным способом.

Вязание пинеток крючком для начинающих

В качестве декора протянем через второй  ряд начала голенища пинеток тонкую атласную ленту и завяжем спереди аккуратный декоративный бантик. В дополнение пинетки можно украсить маленькими  жемчужными бусинами или бисером.

Вязание пинеток крючком для начинающих

Также пользуясь данной схемой, можно связать короткую модель пинеток, напоминающих летние тапочки, которые подойдут ребенку постарше.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 15.10.2012
  •   Просмотров: 396 575

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание пинеток крючком для начинающих" Уже: 15

Элизабет
17.04.2015 | 18:08

хоть мне и 12 лет но я уже связала кучу пинеточек по этим схемам winked

14.01.2013 | 05:50

Забавные такие. Теперь обвяжу свою дочу и племянников:)

03.01.2013 | 14:00

Не могу пройти мимо такой красоты,а если их надеть на малыша,это будет нечто.Спасибо за МК,и подборку вариантов,осталось включить ещё и свою фантазию

19.12.2012 | 21:56

Спасибо за схемку,у меня как раз подрастает дочка и надо навязать пинеток,что было в чем бегать,всю жизнь мечтала научиться крючком вязать пинетки,а тут одно решение и столько вариантов!!!Здорово! Спасибо!!

19.12.2012 | 19:44

прелесть, детские вещи так мило смотрятся, особенно если это комплекты!

Ну всё! Запала!!!! Про пинетки - это отдельная тема winked Как раз сейчас вяжу будущему внученёнку, так хотелось научиться нормально их вязать, но никак руки не доходили, носочками крохотными отделывалась! А сейчас решила добить пинетки - всегда получаются разные, кособокие, ну не пара, в общем! В запасники захомячила!!! СПАСИБО!

07.12.2012 | 01:23

прикольные пинетки!!! я связала своему малышу несколько пар пинеток, в т.ч. и "кеды" - они у нас самые любимые были!!!

20.11.2012 | 10:08

Daisy, почему жаль? Вяжите модельки эти, к примеру, из пряжи мальчуковых цветов и нашивайте на них пуговки мальчуковые - в виде машинок, медвежат и так далее. Модель можно взять за основу, а доработать уже самостоятельно. Хотя парочку пинеток для девочки тоже можно связать и подарить кому-нибудь из знакомых, кто недавно стал родителем - знаете как приятно будет, ведь самый лучший подарок это подарок, сделанный своими руками.

12.11.2012 | 11:56

Очень миленькие и нежные. Жаль, что дети друзей уже выросли. Хоть самой за лялькой иди! Браво-браво-браво!

12.11.2012 | 10:12

Вязала такие пинетки своей крестнице, так она даже спать в них ложилась, не разрешала маме их снимать))))

11.11.2012 | 14:48

Какая прелесть У вас золотые руки, взяла на заметку.

11.11.2012 | 10:01

Все модели оригинальные, хочется попробовать сделать абсолютно все, жаль что у меня мальчик...

11.11.2012 | 08:37

Я вообще никогда не умела вязать, да и тяги к этому делу не имела, но сейчас беременна вторым ребенком и захотелось к рождению подарить вот такие пинеточки -и благодаря схемам на вашем сайте за два дня освоила технику вязания крючком. Навязала уже целую кучу))) Спасибо за мастер-классы!

11.11.2012 | 00:52

Вязание пинеточек забавное дело. Легко даже новичкам, а самое главное наши детишки в них красивые и неповторимые. Без похвалы не обойдетесь. Разве это того не стоит.