Вязание пинеток. Зайчата. Мастер класс с пошаговыми фото

Смешные, симпатичные пинетки-зайчата обрадуют карапуза. Пинетки так похожи на игрушки.

Связать их сможет за 1 вечер даже начинающая вязальщица. Для работы нам необходимо следующее: спицы, крючок, белая пушистая пряжа, чуть-чуть розовой пряжи.

Вся пинетка вяжется лицевыми петлями. Начинаем вязать пинетку с подошвы. На спицы набираем 22 петли белой нитью, вяжем 3 ряда. Теперь начинаем делать прибавки. Все прибавки делаем только в четных рядах. Прибавляем петли следующим образом: из второй петли и из предпоследней петли вяжем по 2 петли. Также делается прибавка 2-х петель в середине ряда ( из петли в середине ряда вяжем 3 петли). Всего нужно прибавить 20 петель. На спицах, в итоге, должно оказаться 42 петли. Подошва связана.

Вяжем еще 4 ряда белой нитью, продолжаем вязание розовой пряжей: вяжем один ряд лицевыми петлями, второй ряд – изн. петлями.

Далее вяжем белой нитью 2 ряда, начинаем вязать носик пинетки. В каждом четном ряду делаем убавки по следующему принципу: в середине ряда убавляем по 2 петли (на спицах 42 петли, вяжем лиц. петли, 20 и 21 петлю провязываем вместе, 22 и 23 петлю также вяжем вместе, до конца ряда вяжем лиц. петли). Таким образом убавляем 8 петель. Носик готов.

Делаем отверстия для вставки шнурочка. Вяжем по следующей схеме: 1 кром., *1 лиц., 2 вместе, накид*, от* до * вяжем до конца ряда. Провязываем следующий ряд лиц. петлями. На месте накидов должны образоваться дырочки.

Вяжем 10 рядов белой нитью.
Вяжем розовой нитью 2 ряда и закрываем петли.

Складываем изделие пополам, сшиваем.

Вяжем ушки. Крючком вяжем цепочку из 10 воздушных петель(розовая пряжа).

Обвязываем столбиками без накида сначала розовой, а затем белой пряжей.

Пришиваем ушки к пинетке, вышиваем носик, пришиваем глазки-бусинки.

Вставляем шнурочек.

Автор: sigma87

  • 23.07.2012
  •   Просмотров: 36 467

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязание пинеток. Зайчата. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 9

15.04.2014 | 16:06

это не пинетки, это ужас просто, связано безобразно и сами пинетки страшные, вы, уж меня простите.

13.05.2013 | 17:58

Красота! Очень оригинальные пинетки получились! Спасибо!

03.03.2013 | 23:35

чудесные пинетки, надо попробовать такие смастерить своему ребенку. весело и практично!

26.01.2013 | 23:46

забавные пинеточки для малыша. Хороший подарок молодым родителям на рождение малыша.

26.01.2013 | 11:49

Супер пинеточки! Теперь я знаю, что свяжу подружке в подарок для её сыночка! Легко, быстро и красиво! Спасибо!

21.01.2013 | 23:30

огромное спасибо за подробный мастер-класс, обязательно попробую связать

Я не любитель вязания ,но зайчики хороши, да и моих навыков пожалуй хватит!Рискну!Огромное спасибо за мастер-класс.

08.12.2012 | 21:02

Божечки мои! Какая прелесть. Моим дочкам еще по 17 лет, а я уже присматриваюсь к пинеточкам....А может еще одну снегурочку сварганить на старости лет? )))))

29.11.2012 | 09:32

Какие чудесные пинетки!!! Очень хочу связать такие малышу! Спасибо за подробный МК!!!