Wire Wrap. Кольцо из проволоки с ониксом. Мастер-класс с пошаговыми фото

Ну что ж, и снова хочу представить вашему вниманию мастер-класс по работе с проволокой, сделаем кольцо в технике Wire Wrap. Ох уж эта техника Wire Wrap! Плести из проволоки доставляет мне удовольствием, при чём, когда получается и это оценивают другие, вырастают за спиной крылья, в прямом смысле этого слова.

Хочется всё больше творить и вытворять, что называется. Техника Wire Wrap даёт полёт фантазии настолько, что порой не можешь спать ночами. Да, это так! Иногда если пришла идея в голову, встаёшь, ведь лежать честное слово невозможно, и начинаешь ваять. Не знаю как у кого, а у меня так это очень часто происходит.

Я уже писала в своих мастер-классах, что русскоязычных мастер-классов по Wire Wrap украшениям очень мало. И вот я стараюсь буквально к каждой работе сделать мастер-класс. Хочется поделиться, с вами, дорогие друзья, своим умением, своими наработками. Да, на авторство некоторых работ я абсолютно не претендую. Так как, бродя по просторам  Интернета, всегда смотрю на работы других мастеров. Где-то что-то там посмотрела, в другом месте увидела и соединила в своей работе.

Я просто уверена, что все мастера именно так и делают. Конечно же, сидишь и о многом додумываешься сама. Ведь, как я писала выше русскоязычных МК очень мало. Поэтому я смело утверждаю, что я делюсь с вами своим умением и своими наработками. Очень надеюсь, что мои мастер-классы приносят пользу и благодаря им, вы мои читатели, учитесь плетению из ювелирной проволоки в технике Wire Wrap

Ну что ж, а теперь непосредственно вернёмся к мастер-классу. Сегодня мне хочется поделиться с вами тем, как сделала кольцо из проволоки с ониксом. На самом деле это очень простое колечко. Его может сделать любой желающий. Не обязательно покупать специальную проволоку. Купите двужильный кабель с медной проволокой и извлеките проволоку из пластиковой оболочки.

Что потребуется для создания кольца с ониксом:

  • медная проволока в сечении 2,0мм и в сечении 0,6мм.
  • бусинки из натурального камня оникс.

Инструменты для работы с проволокой:  

  • круглогубцы,
  • бокорезы,
  • плоскогубцы.
  • кольцемер

wire Wrap. Кольцо из проволоки с ониксом

Wire Wrap кольцо с ониксом мастер-класс.

Приступайте к процессу создания колечка из проволоки с ониксом. Отрежьте медной проволочки в сечении 2,0мм примерно сантиметров двадцать. Отрезать проволочку удобнее всего с помощью бокорезов.

С помощью кольцемера загните медную проволоку в колечко.

С помощью круглогубцев загните каждый из краёв медной проволочки в петельку.

Теперь приготовьте медную проволочку в сечении 0,6мм. Закрепите медную проволочку в сечении 0,6мм на колечко в одного края от петелек.

Сделайте витки медной проволочкой в сечении 0,6мм с этого края, где закрепили её изначально.

Приготовьте бусину из натурального камня оникс.

Нанизав на медную проволочку в сечении 0,6мм бусину из оникса, закрепите её на одной из петелек, сделанной ранее на кольце. И переведите проволочку в сечении 0,6мм на другую петельку.

Нанизайте на эту же проволочку бусину из натурального камня оникс, прикрепите проволочку о вторую петельку.

Нанизайте на эту же проволочку снова бусину оникс и прикрепите бусинку посередине предыдущих двух бусинок.

Продолжайте плетение, оплетая уже другой край колечка. В завершении процесса обрежьте проволочку с помощью бокорезов.

Кольцо в технике Wire Wrap с ониксом готово.

Можете посмотреть, а затем примерять и носить с удовольствием.

 Автор: К.И.

  • 28.04.2014
  •   Просмотров: 5 244

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Wire Wrap. Кольцо из проволоки с ониксом. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0