Кулончик в технике wire wrap. Варисцит с медью. Мастер класс с фото

Рада приветствовать вас на страничке моего мастер класса. Сегодня я хочу поведать вам, как я создавала кулончик из медной проволоки с натуральным камнем варисцит в технике wire wrap.

Сначала мне бы хотелась рассказать вам о камне варисцит. Слово «варисцит» произошло от названия местечка, где этот камень впервые был описан и обнаружен в 1837 году, а именно Варисция в Саксонии. В научной литературе можно встретить также такие названия минерала и его разновидностей, как калифорнийская бирюза, сферит.

Варисцит – это достаточно редкий минерал. Этот камень  считается камнем духовного развития. Его полезно использовать при медитации, поскольку он поможет его владельцу обрести равновесие и раскрыть в себе неожиданные таланты и способности. Медиумы полагают, что магические свойства варисцита раскроют перед его владельцем историю его прошлых жизней. Камень подскажет, что в прошлой жизни человек совершил не так и что следует исправить в этой жизни.

Немного затронув тему о свойствах камня, я опишу вам свои действия, а собственно то, как я создавала кулон «Варисцит в меди». 

Что потребовалось мне для  работы над этим кулоном:

  1. Посеребренная ювелирная проволока.
  2. натуральный камень варисцит
  3. замшевый шнур для кулона.
  4. инструменты для работы – круглогубцы, тонкогубцы, бокорезы, плоскогубцы.

Кулончик в технике wire wrap – мастер класс.

В моём арсенале было два камушка, два варисцита. Выбрав один из этих камней, я приступила к выполнению кулона.

 Кулончик в технике wire wrap

Приготовила я сначала два отрезка проволочки, примерно сантиметров двадцать.

 Кулончик в технике wire wrap

Одну проволочку в середине отрезка загнула в виде капельки.

 Кулончик в технике wire wrap

0,8 мм

 Кулончик в технике wire wrap

Этой же проволочкой прикрепила камень к основанию кулона.

 Кулончик в технике wire wrap

Теперь пришла второго отрезка проволоки, который я приготовила ранее. Взяв эту проволоку, прикрепила её к основанию кулона всё той же тоненькой проволокой.

 Кулончик в технике wire wrap

И этой же тоненькой проволокой начала плетение. Плела я так – два витка проделывала на одной проволочке, затем два витка проделывала на другой проволочке.

 Кулончик в технике wire wrap

*

 Кулончик в технике wire wrap

*

 Кулончик в технике wire wrap

Точно так же я поступила и с другими проволочками, которые находятся на изнанке камня.

 Кулончик в технике wire wrap

Далее я загнула проволочку в некие завитки. Здесь можете сами по своему вкусу загнуть проволочку. Дайте волю вашей фантазии.

 Кулончик в технике wire wrap

*

 Кулончик в технике wire wrap

Вооружившись снова тоненькой проволочкой, а именно, которая в сечении 0,8мм, я обивала ею все проволочки, которые идут после завитков. Соединив их вместе и закрепив тоненькую проволочку, просто проделала  несколько витков вокруг всех проволочек.

 Кулончик в технике wire wrap

*

 Кулончик в технике wire wrap

Края проволочек далее простучала молоточком. Так как у меня нет наковальни, я их простучала молоточком по тискам. Главное в этот момент не спешите, почувствуйте проволочку, и постукивайте молотком.

 Кулончик в технике wire wrap

*

 Кулончик в технике wire wrap

*

 Кулончик в технике wire wrap

Потом кулон надела на замшевый шнур. Сначала я  прикрепила на шнур концевики, загнув их плоскогубцами. Потом с помощью соединительных колечек прикрепила замочек к шнуру.

 Кулончик в технике wire wrap

*

 Кулончик в технике wire wrap

*

 Кулончик в технике wire wrap

Ну и надев на шнур кулончик, закончила работу. Кулончик в технике wire wrap, . варисцит с медью – готов!

 Кулончик в технике wire wrap

*

 Кулончик в технике wire wrap

*

 Кулончик в технике wire wrap

*

 Кулончик в технике wire wrap

*

 Кулончик в технике wire wrap

Также воспользовавшись одним из моих мастер классов  вы можете изготовить кулон с агатом.

  • 07.03.2014
  •   Просмотров: 3 200

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кулончик в технике wire wrap. Варисцит с медью. Мастер класс с фото" Уже: 0