Wire wrap. Подвеска из проволоки с агатом. Мастер-класс с фото

Ну что ж, здравствуйте и давайте вместе с вами научимся тому, как сделать из проволоки подвеску. Это будет не просто подвеска. А это будет кулон с натуральным камнем агат. Поделки из проволоки — это всегда оригинально. Конечно же поделкой такой кулон нельзя назвать. Потому что у вас наверняка получится шедевр.

Wire wrap. Подвеска из проволоки с агатом

В древние времена камень агат считали любимым камнем богини, которая была покровительницей урожая, садоводства. Литотерапевты, а это те люди, которые лечат натуральными камнями, считают, что агат обладает очень многими лечебными свойствами. Например, если у вас затяжной кашель, то носите бусы. А если, к примеру, болезни суставов, то вам понадобится наверняка кольцо из проволоки с агатом. 
 
Мало того, колечко пригодится тем, кто страдает истериками, бессонницей, какими-либо страхами. Или же приобретите браслет из проволоки с этим камнем. Своё действие не только лечебное действие, но и магические чары камень способен усиливать в медной оправе. Поэтому мы с вами сегодня создадим не только красивое украшение, а вместе с этим полезное, если так можно выразится. Перед тем как начать работу, конечно же, нужно подготовить всё необходимое для нашей подвески-кулона из проволоки. А что же, собственно, нам нужно. Сейчас мы об этом узнаем.
 
Что необходимо для создания подвески из проволоки с агатом:

  • Медная проволока в сечении 0,8мм
  • Медная проволока в сечении 0,4мм.
  • Натуральный камень – агат.
  • Инструменты – бокорезы, круглогубцы.

Подвеска из проволоки с агатом - мастер-класс 

Для начала нужно нарисовать эскиз будущего кулона-подвески. Представьте себе, как будет выглядеть ваш кулон в будущем и нарисуйте эскиз. Можно срисовать и с данного эскиза и выполнить копию этого украшения. Лучше всего положить камень, обвести его карандашом и уже потом прорисовать там, где будет находиться проволочка. Не всегда может в изделии получится точно также, как нарисовано на эскизе. Но не страшно. Ведь это творческий процесс и изменения, конечно же, допускаются.

Когда эскиз нарисован, можно приступить к работе. Толстую проволочку нужно закручивать в некие загогулинки, завитки. Когда проволочку нужно загибать, то загибать нужно по камню. 

После этого по камушку нужно загибать проволочку, создавая тем самым детальки, которые нужно скреплять тонкой проволокой. Тем самым делая детальку за деталькой оплетается весь камень. Камушек нужно прикрепить к одной из деталек. Также нужно проплетать проволочку и с изнаночной стороны. 

Кулон из проволоки и камня почти готов. Проволочки нужно загибать, следуя вашей фантазии. Но можно загнуть проволочки также, как и представлено на фото. 

Остаётся сделать только лишь основание кулона-подвески, там, где будет крепиться цепочка. Проволочку в сечении 0,8мм нужно вставить в отверстие камня и вывести. Нужно прикрепить тонкую проволоку и оплести её две более толстую проволоку. А потом надо сформировать основание кулона.

Подвеска в технике Wire wrap с агатом готова. Теперь можно насладиться результатом работы.

Ну а теперь фотоссесия кулона. На данный момент вы узнали, что можно сделать из проволоки. 

Подвеска из проволоки с агатом. Фото

  • 16.01.2016
  •   Просмотров: 5 280

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Wire wrap. Подвеска из проволоки с агатом. Мастер-класс с фото" Уже: 0