Заколка-автоматик в технике цумами канзаши. Мастер-класс с пошаговыми фото

За что мы любим цветы? Конечно же, за их красоту и умение поднимать нам настроение. Поэтому сегодня мы рассмотрим пошаговый мастер-класс по изготовлению заколки-автоматик в технике канзаши.

Для создания канзаши заколки нам понадобится:

  • Ленты, шириной 5 см;
  • Острые ножницы;
  • Зажигалка или свеча;
  • Пинцен;
  • Клей;
  • Основа-автоматик.

заколка-автоматик в технике цумами канзаши

Канзаши заколка-автоматик: мастер-класс

Ленты лучше подойдут из атласа, креп-сатина или шелка. С последним нужно быть весьма аккуратным, т.к. это натуральная материя и имеет свойство легко воспламеняться. Зажигалкой лучше воспользоваться не кремниевой, а пьезо, т.е. со ступенькой. Так как с ней мы будем работать достаточно много, и пальцы могут быстро устать от кремниевого колесика.

Что касается клея, то лучше отдать предпочтение «Момент-Кристалу» или любому другому текстильному клею, который не оставляет разводов. Из расчета на один цветок нарезаем по 5 квадратиков, шириной 5×5 см из лент двух цветов и 3 квадрата 3.5×3.5

Начинаем делать 2х-слойный круглый лепесток. Берем квадрат 5×5 см и складываем его по диагональ в треугольник.

Дальше берем еще один квадрат, но другого цвета и так же складываем его по диагонали. Кладем один треугольник поверх другого сверху тем цветом, который мы хотим в итоге видеть внутри лепестка.

Держа пинцетом два треугольника вместе тупым углом внизу, загибаем их назад и складываем пополам.

Далее один уголок тянем к центру и зажимаем пинцетом.

Потом второй.

Ровняем ножницами кончик лепестка. Опаливаем его зажигалкой и быстро схватываем пальцами, чтобы срезы склеились под действием температуры.  Потом сразу же немного отрезаем низ лепестка (на фото обозначено красной линией) и проводим по срезам пламенем, чтобы они не сатались.

Таких лепестков нам необходимо 5 штук. После чего, по такой же технике делаем еще 3 лепестка, но из квадратиков 3.5×3.5 см

Далее собираем все лепестки в единый цветок, для этого берем иголку с ниткой. Сперва у кончика больших лепестков, ровно посередине их ширины продеваем иголку и нанизываем все лепестки. После чего не туго затянули цветок и завязали на узелок.

А вот маленькие лепестки мы нанизываем на иголку практически у верхнего края. Это делается для того, чтобы, когда мы завяжем лепестки, они у нас стали «торчком».

У нас получились 2 яруса одного цветка

При помощи клея приклеиваем малый ярус поверх большого.

Таким образом мы делаем еще 2 цветка.

Теперь соберем все цветы в единую композицию. Сперва берем два цветочка и приклеиваем их друг к другу лепестками с одного боку, под углом. Стараемся состыковать их таким образом, чтобы округлая часть одного лепестка легла во впадину другого.

Так же приклеиваем третий цветок.

Вырезаем из неплотного картона и ленты по кружку такими диаметрами, чтоб они могли заполнить пространство на обратной стороне композиции.

Склеиваем их вместе и приклеиваем на изнаночную сторону заколки.

Берем основу-автоматик для заколки. Обязательно обезжириваем сторону, которую мы будем приклеивать, спиртом или любой спиртосодержащей жидкостью. В крайнем случае, протираем мыльным раствором. Это делается для того, чтобы автоматик надежно склеился с поверхностью заколки.

Нарезаем 9 квадратиков из ленты по 3.5×3.5 см шириной. Из них сделаем острые лепестки. Берем один квадрат, складываем его по диагонали в треугольник. Затем еще 2 раза складываем, чтоб получился маленький треугольник.

Теперь так же мы немного обрезаем и опаливаем кончик лепестка, а затем подрезаем и обжигаем пламенем его низ.

Эти лепестки нам нужны для того, чтоб сделать из них веточки, которыми мы прикроем пространства на стыках между цветками композиции.

Берем 2 лепестка и склеиваем их кончиками вместе.

Третий лепесток приклеиваем между этими двумя.

Делаем 3 таких веточки и вклеиваем их на стык, между цветами в технике канзаши.

Дайте канзаши заколке пару часов, чтоб клей окончательно высох. Теперь заколка-автоматик в технике цумами канзаши готова. Носите с удовольствием.

  • 05.07.2014
  •   Просмотров: 7 062

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Заколка-автоматик в технике цумами канзаши. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0