Канзаши. Заколка с лепестками-сердечками. Мастер-класс с пошаговыми фото

«Сердечная» тема всегда была актуальной как для маленьких девочек, так и взрослых леди. Поэтому в данном мастер-классе мы отобразим небольшой атрибут любви в виде канзаши заколки с лепестками-сердечками и создадим, тем самым сохраним красивый аксессуар для волос.

Для того, чтобы создать цветок в технике канзаши нам понадобится:

  • Лента, шириной 5 см. Для лепестка-сердечка лучше подойдет атласная или креп-сатиновая;
  • Зажигалка или свеча;
  • Ножницы;
  • Клей «Момент-Кристалл» или другой клей для текстиля;
  • Страз или бусина для декора серединки цветка;
  • Иголка с ниткой;
  • Пинцет;
  • Зубочистка или просто тоненькая палочка.
  • Для заколки:
  • Основа «железный крокодильчик»
  • Пайетка (монетка).

канзаши. Заколка с лепестками-сердечками

Канзаши заколка мастер-класс.

Наш будущий цветочек-канзаши будет состоять из 6 лепестков. Поэтому необходимо из ленты нарезать 6 квадратов. Их срезы лучше сразу опалить пламенем, чтоб они не сатались. Берем один квадрат и по диагонали складываем его пополам, изнаночной стороной внутрь. Получился треугольник.

Держа треугольник открытым углом внизу, складываем к нему боковые углы. Получился ромб.

Вдоль посередине отгибаем ромб назад.

Слегка ровняем ножницами кончик лепестка, опаливаем его пламенем зажигалки и сразу же сжимаем пальцами, чтоб срезы под действием температуры склеились вместе.

Немного отрезаем наискось низ лепестка, параллельно верхней линии, и быстро проводим огнем по срезам для того, чтоб они не сатались. Получился круглый лепесток.

Теперь делаем из обычного круглого лепестка, лепесток-сердечко. Возьмите зубочистку, выдавите на нее немного клея и проведите ей поперечную линию посередине верхнего наружного края лепестка. При этом немного вдавливайте внутрь.

Возьмите пинцет и с внутренней поверхности лепестка захватите изгиб, который вы вдавили зубочисткой. Немного придержите, чтоб клей схватился.

Лепесток в виде сердечка готов. Делаем таким же образом 6 штук.

Берем иголку и у кончика нанизываем все лепестки на нитку.

Стягиваем в кружок и завязываем.

С обратной стороны приклеиваем пайетку.

С лицевой стороны посередине приклеиваем бусину или страз.

Теперь подготовим заколку - основу к креплению на нее цветка в технике канзаши. Для этого ее необходимо протереть спиртом или чем-то, что содержит его. В крайнем случае, мыльным раствором. Данная процедура необходима для того, чтобы убрать с поверхности жир и пыль, которые могут помешать прочному склеиванию.

Так же при помощи клея приклеиваем цветок к заколке. Дайте клею пару часов, чтобы окончательно высохнуть и наша канзаши заколка с лепестками-сердечками готова.

  • 09.01.2014
  •   Просмотров: 18 329

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Канзаши. Заколка с лепестками-сердечками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0