Своими руками. Резинка цумами канзаши. Мастер класс

Техника «цумами канзаши» позволяет создавать индивидуальные украшения для волос и не только. Также можно сделать оригинальные серьги или брошь, елочные игрушки и декоративные элементы одежды. Конечно, чтобы сделать обруч в этой технике понадобиться некоторый опыт и сноровка. Но определенного мастерства можно добиться, взявшись за изготовление несложной резинки для волос. Такие резинки не занимают много времени и сил. А результат превосходит все ожидания.

Чтобы сделать резинку в технике «цумами канзаши» понадобятся: атласные ленты желтого и зеленого цвета, резинка для волос, ножницы, клеевой пистолет, зажигалка, бусинки и бисер для украшения.

Своими руками. Резинка цумами канзаши

1. Заготавливаем детали: 9 квадратов из желтой ленты 5 см х 5 см и 1 зеленый квадрат размером 5 см х 8 см. 

2. Сгибаем желтый квадрат пополам, углы загибаем к серединке. Опять сгибаем пополам назад. Аккуратно обрезаем лишнюю ленту и сразу опаливаем края и низ зажигалкой, быстро прижимая пальцами. Делаем 9 лепестков.

Своими руками. Резинка цумами канзаши

Своими руками. Резинка цумами канзаши

Своими руками. Резинка цумами канзаши

Своими руками. Резинка цумами канзаши

3. После приступаем к изготовлению листочка. Зеленый прямоугольник сгибаем пополам и отрезаем по диагонали. Место среза нужно запаять зажигалкой. Аккуратно выворачиваем получившийся листочек.

Своими руками. Резинка цумами канзаши

Резинка цумами канзаши. Мастер класс

Резинка цумами канзаши. Мастер класс

4. Из картона вырезаем кружок, который нужно обтянуть лентой, и пришить к резинке.

Резинка цумами канзаши. Мастер класс

5. Теперь на картон собираем цветок. Сначала приклеиваем 6 лепестков – это нижний слой. На верхнем слое нужно расположить 3 лепестка.

Резинка цумами канзаши. Мастер класс

6. С обратной стороны получившейся композиции приклеиваем листик и леску с бисером. Украшаем резинку так, как подсказывает фантазия. Например, в серединку можно приклеить три черные бусинки.

Резинка цумами канзаши. Мастер класс

Такие милые резиночки можно сделать разных цветов. Под определенный наряд и цвет волос малышки. Особенно эффектно они будут смотреться композицией из трех и более резинок одного цвета на длинных волосах.

Автор: Каретникова Наталья

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 23.11.2011
  •   Просмотров: 153 333

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Своими руками. Резинка цумами канзаши. Мастер класс" Уже: 11

07.03.2013 | 21:20

Какой хороший МК! Сразу понятно все) А то я слегка недопонимала как делать листочки((( Спасибо)

03.03.2013 | 19:49

Лепестки поглубже понравились. Цветочек Кувшинка - можно украсить воротничок или низ юбочки. Когда-то шила своей дочке юбочку и украшала 2-мя рядами вложенными в друг друга яркими треугольничками - было очень красиво.
Можно и комплект сделать: резинку и браслет. Девочкам понравится!

04.02.2013 | 05:40

Спасибо за подробный мастер-класс. Надо будет попробовать...l

04.02.2013 | 03:07

красиво, интересно, необходимо своей лапочке такую попробовать сделать, спасибо за МК!

01.02.2013 | 20:11

Очень красивые резиночки получились!!!!!!!!!!!!! Только мне тоже немного не понятно что и как отрезать и запаивать....... Поясните пожалуйста!

29.01.2013 | 22:52

Всё замечательно описано, только непонятно что и сколько отрезать, попробовала сделать и застопорилась именно на этом месте.Нельзя ли чуть подробнее показать что же лишее отрезать? Большое спасибо за МК и описание процесса.Очень занимательно.

28.01.2013 | 09:11

О, какая очаровательная резиночка! Интересная техника! Видела и другие лепесточки канзаши, но эти мне почему-то больше нравятся. Спасибо автору за понятный и подробный МК! По такому МК даже такой новичок, как я легко сможет сделать подобную красоту

14.12.2012 | 22:50

Очень оригинально и просто. А все что просто всегда очень красиво. Нужно попробовать и этот способ.Золотые руки у автора.

12.12.2012 | 21:52

О цемами не слышала, оказывается можно складывать лепестки и таким образом. Обязательно попробую! Очень красиво!

12.12.2012 | 10:14

Спасибо за МК!

11.11.2012 | 11:04

Интересная техника! Никогда о ней не слышала.
Стоит попробовать, украшение такие красивые получаются!