Канзаши. Бант на выписку из лент и кружева. Мастер-класс

Рождение малыша – самое милое и долгожданное событие в жизни каждой мамы. Уже с пеленок ребенка окружает любовь, поэтому родителям хочется, чтобы каждая маленькая деталь их «гардероба» была неповторимой. В этом мастер-классе подробно описано – как создать канзаши бант на выписку новорожденной девочки. В дальнейшем такая эксклюзивная вещь пригодится на прогулках с малышкой.

канзаши. Бант на выписку из лент и кружева

Для создания банта на выписку подготовьте:

  • Розовую ленту шириной в 2.5 см. 
  • Белую ленточку шириной в 0.5 см.
  • Ленту широкую (5 см) из белого атласа.
  • Ленту широкую розовую (5 см).
  • Белые стразы.
  • Выжигатель или паяльник. 
  • Горячий клей (пистолет со специальными стержнями).
  • Розовое кружево.

Канзаши бант на выписку - мастер-класс

В основе банта на выписку лежит несколько склеенных частей ленты. Средний уровень банта составляет основа из кружева. Верхняя часть – это цветок из больших вывернутых округлых лепестков. Именно в такой последовательности создается прекрасный бант для новорожденной. 1 этап создания банта. Розовую ленту необходимо порезать на части по 16 см. Всего понадобится 8 элементов. 

Каждый розовый отрез отделывается белой лентой, которая вклеивается ровно по центру. Для этого выжигателем спаяйте края лент (розовой и по центру белой), затем с помощью одной капли термоклея закрепите ленту в нужном расположении и второй край также спаяйте разогретым инструментом.

Полученные элементы попарно склеиваются между собой так, как показано на фото:

Вновь созданные углы необходимо склеить в кресты. Из восьми отрезов образуется два креста.

Эти элементы склеиваются между собой под углом так, чтобы образовалась восьмиконечная основа для банта.

2 этап создания банта. Для средней части банта необходимо из розового атласа вырезать круг диаметром в 6 см и опалить его края. Далее, по краю круга наклеивается розовая ажурная кайма. При вклеивании необходимо делать загибы, тогда кружево распределится ровно и будет свободно лежать, не стягивать ткань.

Созданный второй элемент вклейте в восьмиконечную основу.

3 этап создания банта. Середина банта украшается цветком из вывернутых округлых элементов. Для каждого лепестка необходима заготовка в виде квадрата со сторонами по 5 см. Нарежьте 8 белых квадратов и 5 розовых.

Каждый квадрат поочередно сгибается в треугольник.

Затем острые концы заготовки загибаются к нижнему прямому углу, образуя своеобразный конверт.

Далее, элемент перегибается наружу и с помощью выжигателя обрезается и сплавляется низ лепестка.

Перевернув полученные лепестки, найдите зазор между слоями атласа. В эту пустоту добавьте маленькую каплю клея и прижмите слои лепестка.

Далее выверните лепесток, чтобы он изменил свою форму.

Созданные лепесточки вклеиваются по кругу на ажурную основу.

Сердцевину прекрасного цветка образуют розовые лепестки, украшенные по центру большим стразом (крепится он туда с помощью термоклея).
Каждый перегиб основы банта тоже украшается мелкими стразами.

Заключительный этап - украшение ленты. Перевернув бант основой к верху, приклейте небольшой отрез ленты, чтобы в нем могла поместиться лента, которой будут обматывать конверт с новорожденной.
Края ленты обрезаются в виде треугольника (сделать это можно на стекле с помощью горячего выжигателя)

Концы ленты на расстоянии 8-10 см от края украшаются бантиками со стразами. Для маленького банта необходимо отрез ленты в 8 см склеить в обруч.

Затем с помощью клея соедините две противоположные внутренние стороны обруча, чтобы получилась форма восьмерки.

Из тонкой белой ленты создаются маленькие извилистые восьмерке (длина ленты на каждый элемент около 6 см).

Белые заготовки склеиваются между собой и крепятся к розовой основе бантика. Середину необходимо украсить белым стразом. Полученные бантики приклейте или пришейте к концу ленты.

Уникальный бант на выписку из лент и кружева не только украсит конверт новорожденной, но и согреет малышку маминой любовью. Ведь недаром все вещи для малышей, созданные своими руками, приравниваются к оберегам. 

Канзаши бант на выписку. Фото

  • 20.01.2016
  •   Просмотров: 5 790

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Канзаши. Бант на выписку из лент и кружева. Мастер-класс" Уже: 0