Заколка для волос в технике канзаши. Снежинка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Милые мамы, в преддверии Нового года, вы, бегая, в поисках подарков и новогодних костюмов, еще успеваете сами сделать новогодние украшения для волос своим любимым дочкам, племянницам, крестницам. Но, наверняка, не все знают, как сделать красивое и оригинальное украшение для волос своими руками.
 
Потому я и хочу показать, что это совсем не сложно. Всего один вечер и ваша дочка станет обладательницей эксклюзивного украшения, а именно заколки для волос «Снежинка». Что же такое канзаши? Не бойтесь этого слова. Вы наверняка слышали, что это искусство складывать ленточки в определенном порядке и получать в итоге красивые лепестки.
 
Для тех, кто только начинает – вы с легкостью освоите простые лепестки, такие, как острый лепесток, овальный лепесток, двойной или даже тройной лепесток. Для тех, кто уже раньше делал такие украшения, можно пойти дальше и изучать уже более сложные формы лепестков. Сегодня пойдет речь о простых острых лепестках и острых тройных лепестках. 

Для изготовления канзаши заколки «Снежинка» вам понадобятся следующие материалы:

  • лента атласная белая шириной 5 см, длина 1 м
  • лента серебристая шириной 4 см, длина 2 м
  • лента атласная белая шириной 2,5 см или 2 см, длина 1 м
  • лента серебристая шириной 0,5-0,7 см, длина 1 м
  • большая бусина или страз
  • полу бусины
  • заколка автоматик
  • свеча
  • горячий клей
  • пинцет

заколка для волос в технике канзаши. Снежинка

Канзаши заколка «Снежинка» - мастер-класс

Приступаем к изготовлению заколки для волос. Нарезаем ленту квадратами. Для большого цветка вам понадобится 7 больших квадратов 5*5 см, 7 серебряных квадратов - 4*4 см и 7 маленьких квадратов - 2,5*2,5 см. для веточек понадобится 35 серебряных квадратов - 4*4 см.

Сначала сделаем веточки для цветка. Для этого складываем серебряные квадраты пополам, что бы образовался треугольник, край оплавляем пламенем свечи.

Далее треугольник складываем пополам, что бы получился еще меньший треугольник.

Складываем и этот треугольник пополам и получаем острый лепесток.

Зажимаем пинцетом край лепестка и оплавляем его.

У лепестков с обратной стороны срезаем острый угол. Чтобы лента не сыпалась, оплавьте края огнем.

Собираем веточки для цветка. Для этого соединяем сначала две пары по два лепестка, соединяем их друг в друга и в центр добавляем еще один лепесток. Так у вас получится острая веточка. Соединяем все с помощью горячего клея. Для одной веточки вам понадобится 5 лепестков, а таких веточек у нас будет 7 шт.

Теперь приступим к созданию тройных острых лепестков. Для этого складываем квадраты пополам для образования треугольников, концы запаиваем.

Складываем еще раз треугольники пополам и складываем их друг на друга по мере возрастания величины квадратов.

Сгибаем их пополам, фиксируем пинцетом, лишнее отрезаем.

Оплавляем их горячим пламенем, зажимаем пинцетом.

Собираем лепестки вместе с помощью горячего клея и в центре закрываем все бусиной.

Между лепестками цветка крепим наши веточки.

Цветок в технике канзаши сразу получается объемным. Он примерно 12-14 см в диаметре.

Для красоты можно добавить полу бусин. Примеряем для начала, сколько бусин добавить, по одной на каждую веточку или по две бусины.

Крепим полу бусины на горячий клей.

С обратной стороны закрываем все кругом из белой атласной ленты с оплавленными краями. На горячий клей крепим заколку. Вы можете использовать любую заколку, будь то «крабик», «крокодильчик» или даже ободок. Вы берите то, с чем удобнее ходить вашему ребенку. Просто некоторые дети категорически не носят ободки, а у некоторых заколки на волосах сидят плохо, то и дело норовят сползти с головы.

На этом этапе можно было, и заканчивать работу. Но я имела неосторожность и примеряла эту заколку на волосы своему ребенку. Ей, конечно, все понравилось, но она спросила меня, не могу ли я добавить несколько «висюлек». Вот и пришлось маме снова браться за работу. Можно сделать висюльки с острыми лепестками или с круглыми. Кому как удобнее. 

Принцип складывания таких лепестков тоже очень прост. Только треугольник мы складываем не пополам, а свободные концы прижимаем к центру и только потом складываем его пополам. Край не забываем оплавить, что бы лепесток держал форму.

Берем серебристую ленту шириной 0,5 см, отмеряем примерно 12 см и крепим лепестки.

Не забываем, что ленту надо надежно зафиксировать с обратной стороны.

Так же крепим и вторую ленту.

Что бы висюльки стали немного тяжелее и постоянно свисали вниз, а не подпрыгивали на волосах, приклеим на них несколько полу бусин.

Вот теперь ваша заколка в технике канзаши «Снежинка» готова.

От такой красивой заколки не откажется ни одна модница.

Канзаши заколка «Снежинка». Фото

Всем удачи и веселого настроения!

  • 26.12.2014
  •   Просмотров: 14 765

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Заколка для волос в технике канзаши. Снежинка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

29.03.2015 | 12:27

Красивая, изящная работа! И название Снежинка" очень подходит. А ободки - настоящее чудо! Это прямо диадемки для маленьких принцесс! Интересный материал создает впечатление искристого инея! Подходящее украшение для Новогодних праздников. А использование белых атласных лент придает цветочкам особую нежность. Спасибо за мастер-класс!