Цветок резинка из атласных лент. Мастер класс с пошаговыми фот

Цветы из ленточек, да и не только всегда выглядят красиво. Мастерицы уже очень давно создают цветы из ткани. Вспомните прошлый век, примерно года 70-е. помните как создавались цветы из ткани. Это были интересные на мой взгляд цветы. Они поражали тогда необычностью, неординарностью что ли даже. На смену им пришли пластиковые цветы. Эти тоже смотрелись всегда красиво. Вспомните, какие заколки и резинки для волос были на головках учениц школ, какие бантики мамы сами делали и прикрепляли к резинкам. Но всё больше модницы всего мира предпочитают цветы изготовленные руками. Эти цветы завораживают своей красотой.  

А какое искусство создания канзаши сейчас. Каких только видов, какое разнообразие цветов. Мне очень нравится создавать цветы из атласных лент. Вообще атласная ленточка это очень благодатный материал. И вышивать ими мне очень нравится. Но и цветы из них тоже смотрятся очень красиво. Сегодня мне хочется познакомить вас с одним из видов цветов, который я сделала. Скажу честно, этот цветок я придумала сама. Может, кто-то тоже такого плана сделал, но я до этого момента не видела.

Данный цветок можно прикрепить на ободок и это тоже будет красиво смотреться. А можно будет прикрепить на сумку, или вообще пришить к сумке. Однажды я делала сумочку с большим крупным цветком, это правда был не такого плана цветок, но всё равно большой крупный цветок очень красиво смотрелся на сумке. 

Перед тем создавать цветок, а вернее будет сказать резиночку  для волос с большим крупным цветком, давайте узнаем что нужно, для того, чтобы сделать его.

Что понадобится для работы:

1. атласная лента синего цвета шириной 2,5сантиметров.

2. атласная лента серого цвета, шириной 2,5сантиметров.

3. зелёная атласная лента, шириной тоже 2,5сантиметров.

4. зажигалка.

5. картон, карандаш, ножницы

6. горячий силиконовый клей.

В самом начале работы вам необходимо сделать лепестки. Нарежьте из лент лепестки. Можете на картоне нарисовать выкройку и по выкройке вырезать лепесточки из лент. Я вырезала на глаз. Единственное, я сначала нарезала на ровные части атласные ленточки, синего и серого цветов. А уже затем из этих отрезков нарезала лепестки. После того, как вы вырежете лепестки, опалите краешки каждого лепестка зажигалкой. Приготовьте некоторое количество сразу лепесточков. Если будет вдруг недоставать лепестков, то в конце концов их можно и сделать. 

Цветок резинка из атласных лент

Цветок резинка из атласных лент

Цветок резинка из атласных лент

Цветок резинка из атласных лент

Вырежьте из картона круг. Это будет та часть на которую вы будете прикреплять лепестки. 

Цветок резинка из атласных лент

Возьмите зелёную ленту. Скрепите, запаивая шов посередине атласную зелёную ленту. Затем прикрепите её к картону, создавая тем самым подложку для крепления лепестков.

Цветок резинка из атласных лент

На данную, сделанную вами заранее заготовку-подложку начинайте прикреплять лепестки. Крепите их с помощью горячего силиконового клея. сначала прикрепите серые лепестки.

Цветок резинка из атласных лент

На серые лепестки прикрепите синие.

Цветок резинка из атласных лент

Цветок резинка из атласных лент

Цветок резинка из атласных лент

Далее вам надо сделать заготовки из синей ленточки как и для цветов канзаши.

Фото

Цветок резинка из атласных лент

Цветок резинка из атласных лент

Цветок резинка из атласных лент

Цветок резинка из атласных лент

Цветок резинка из атласных лент

Цветок резинка из атласных лент

Цветок резинка из атласных лент

Опять таки, прикрепите эти заготовки по центру цветка с помощью горячего силиконового клея.

Цветок резинка из атласных лент

Цветок резинка из атласных лент

Цветок резинка из атласных лент

Цветок резинка из атласных лент

Цветок резинка из атласных лент

К почти готовому цветку из атласной ленты вам надо прикрепить резинку для волос. Прикрепите её на изнанки цветка и прикрепите с помощью небольшого отрезка зелёной ленты и горячего силиконового клея.

Цветок резинка из атласных лент

В серединку цветка приклейте или пришейте бусинку.

Цветок резинка из атласных лент

Резиночка для волос с большим цветком из атласных лент готова.

Цветок резинка из атласных лент

Цветок резинка из атласных лент

Автор: К. И.

  • 08.05.2014
  •   Просмотров: 7 114

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветок резинка из атласных лент. Мастер класс с пошаговыми фот" Уже: 0