МК - Цветы из атласных лент. Пион с пошаговыми фото

Пошаговый МК – создание пиона из атласных лент

Создав цветок пиона из атласных лент и затем сделав резинку для волос, вы сможете стать красавицей или же сделать красавицей свою подругу или дочку, племянницу. Как создать и сделать резинку в виде пиона, именно всему этому и научит вас мой мастер класс. Рада предложить вам поэтапный мастер класс по данной тематики. Изготовив такой цветок пиона необязательно в принципе делать в дальнейшем резиночку, можно вообще сделать обруч с такими цветами. Сейчас всё больше становятся популярными данные обречи.

Что понадобится для работы над созданием цветка пиона и изготовлению резиночки:

  1. атласные ленточки разной ширины и цвета. Главное чтобы оттенки цветов били приближенны друг у другу.
  2. ножницы.
  3. зажигалка.
  4. нитки, иголка.
  5. горячий силиконовый клей.
  6. краски для ткани.
  7. основа для резинки
  8. лента из органзы.

Цветы из лент. Пошаговый мастер - класс по созданию пиона

Приступайте к процессу изготовления цветка пиона. Подготовьте все нужные ленточки нужного оттенка. Я сфотографировала все ленточки, которые планировала использовать в работе. Но один тип ленточки я всё таки не использовала в работе. Пусть вас это не смущает.

Цветы из атласных лент. Пион

Из широкой атласной ленты розового цвета вырежьте неодинаковые квадратики. Почему собственно не одинаковые, спросите вы. Ну потому что одинаковых лепесточков, а особенно у пиона нет.

Цветы из атласных лент. Пион

Из квадратиков, которые ранее вырезали, далее вырежьте лепесточки. Их вырезайте абсолютно разные. Лепесточки должны быть маленькие и большие.

Цветы из атласных лент. Пион

Затем с помощью зажигалки опалите края лепесточков. Когда вы будете опаливать края каждого из лепесточков, то пальчиками обрабатывайте каждый край, делая его тем самым волнистым.

Цветы из атласных лент. Пион

Теперь приготовьте к работе тоненькие ленточки двух оттенков розового. Разрежьте не небольшие отрезки ленточки.

Цветы из атласных лент. Пион

Цветы из атласных лент. Пион

Соедините их между собой, сшивая их. После того, как вы ленточки сошьёте между собой, каждый край ленточки нужно опалить с помощью зажигалки.

Цветы из атласных лент. Пион

Далее каждый маленький лепесточек прикрепляйте к серединке цветка пиона. Крепите с помощью горячего силиконового клея.

Цветы из атласных лент. Пион

Цветы из атласных лент. Пион

После того, когда маленькие лепестки прикреплены, начните прикреплять большие лепесточки. Прикрепляйте их таким образом, чтобы цветок выглядел гармонично и красиво.

Цветы из атласных лент. Пион

Подготовьте ленточку зелёного цвета из органзы. Вырежьте небольшой прямоугольник из неё.

Цветы из атласных лент. Пион

Затем из этого прямоуголника вырежьте лист. Опалите край листа с помощью зажигалки. Сделайте таких листочков три штучки.

Цветы из атласных лент. Пион

Цветы из атласных лент. Пион

Прикрепите листочки к цветку пиона.

Цветы из атласных лент. Пион

Основу для резинке закрепите так же на цветке с изнанки. Прикрепите основу для резинки, фиксируя ей маленькой ленточкой, которую прикрепите с помощью горячего силиконового клея.

Цветы из атласных лент. Пион

Резинка почти готова.

Красками для ткани затонируйте края лепестков пиона.

Цветы из атласных лент. Пион

Резинка «Пион» готова.

Автор: К. И.

  • 02.02.2014
  •   Просмотров: 40 373

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "МК - Цветы из атласных лент. Пион с пошаговыми фото" Уже: 0