Детские костюмы своими руками. Принцесса цветов Пион. Мастер-класс с пошаговыми фото

Цветы! Какая девочка не любит цветов, тем более, когда они яркие и красивые. А быть принцессой цветов на новогоднем балу красиво и почётно. Вашему вниманию представляю новогодний костюм - Принцесса цветов Пион для девочки 7-9 лет. Такой костюм сшить совсем не сложно.

Что нам будет необходимо:

  • ткань зелёного цвета (я брала крупную сетку, такая ткань удобна тем, что не нужно обрабатывать швы),
  • ярко малиновый фатин 
  • букет искусственных цветов.

детские костюмы своими руками. Принцесса цветов Пион

Костюм Принцесса цветов Пион мастер-класс.

У меня были пионы, но вы догадались, материал подбираем под уже имеющийся букет цветов. Из капроновой ткани зеленого цвета выкраиваем семь квадратов 37 х 37 см. и прямоугольник для кокетки 15 х 90 см.

Из полученных квадратов формируем чашелистики пиона. Сгибаем, сметываем и собираем в сборочку.

Готовые детали равномерно распределяем по низу прямоугольника, приметываем, а затем пристрачиваем. Сшиваем боковой шов. Прострачиваем место для резинки. Втягиваем ее.

Верхняя юбка готова.

На изготовление пышного подъюбника потребуется 2 м.х 1,5м фатина ярко малинового цвета. Раскраиваем фатин на полосы шириной 12-13 см.

Собираем вначале первую юбочку. По краю полосы, длиной 7 м., прострачиваем простую строчку, поставив натяжение нити на самое большое, и собираем оборку длиной 3 метра. Так же поступаем и с полосой длиной 3 м. Делаем из нее оборку, но уже собираем до 1,0 м. Сострачиваем полученные оборки друг с другом. Таким образом, мы сшили одну юбку. Повторяем процесс и собираем вторую юбочку. Соединяем их, прострачиваем. По верху делаем подгиб для резинки. Прострачиваем и втягиваем резинку.

Теперь можно приступить к топу. Из куска зелёной ткани выкраиваем маечку. Сострачиваем боковые швы.

А теперь самое приятное - украшать готовый новогодний костюм искусственными цветами. Годятся как сами бутон, так и листья. Я использовала клеевой пистолет.

Как же без аксессуаров? У нас это будет украшение на голову и подвязки к чулкам. Вырезаем 2 полоски 7см х 50см. По центру каждой полоски пристрачиваем зигзагом бельевую резинку, равную обхвату ноги выше колена. Сшиваем каждую подвязку в кольцо.

Обруч для головы обматываем зеленой лентой. Концы ленты закрепляем клеевым пистолетом. Также приклеиваем большой цветок пиона и зеленый бантик и длинными концами.

Наш  костюм Принцесса цветов Пион готов. Теперь можно идти на новогодний бал!

 Автор: Aymenadd

  • 25.12.2013
  •   Просмотров: 25 016

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Детские костюмы своими руками. Принцесса цветов Пион. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0