Детские украшения для волос с цветами. Резинки и повязка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сделать такой набор украшений для волос – резинки и повязку для маленькой модницы сможет каждая мамочка Процесс изготовления очень простой и быстрый, для хорошего результата достаточно просто подобрать красивые цветочки.

В набор будут входить 2 резиночки и повязка. Помимо основы понадобятся еще такие материалы:

  • искусственные цветы (одинакового размера)
  • листья
  • декоративные веточки
  • клеевой пистолет

детские украшения для волос с цветами. Резинки и повязка

Резинки и повязка для волос - мастер-класс

Все это можно приобрести во флористических отделах, интернет-магазинах с товарами для рукоделия. Перед началом работы желательно застелить стол клеенкой, так как от клеевого пистолета остаются отходы, попадание которых на рабочую поверхность не желательно.

В первую очередь сделаем повязку. Подготавливаем декоративные элементы: обрезаем длинные стебельки, подклеиваем чашелистики к розам, чтобы они не распались в процессе эксплуатации.

Определяем на повязке то место, где будет находиться букет, можно примерить и пометить. Расплавляем клей и наносим его на повязку. Слишком переусердствовать с количеством клея не стоит, чтоб лишние капли не застыли  с обратной стороны. Приклеиваем 3 листочка.

Затем снова наносим горячий клей и прикладываем  розочки, формируя букетик. Не желательно садить цветы вплотную друг к дружке, лучше оставить маленькие зазоры, куда потом будем вклеивать декоративные веточки.

Между каждой розочкой капаем немного расплавленного клея и помещаем туда веточки. Все, 15 минут и повязочка готова.

Теперь делаем резиночки. Главное – подобрать подходящую основу, на которую будут клеиться цветы. Идеально подходит зелень из 3-х листочков. Клеим одну под резинку, вторую – сверху. Следим чтоб листики при этом не накладывались друг на дружку а торчали в разные стороны.

Далее клеим цветы так же как на повязку. Чтоб набор в целом не выглядел слишком наляписто, добавляем к букетику одну декоративную веточку. Все, резиночки тоже готовы.

Вот так, затратив немного времени и средств можно сделать симпатичные украшения для волос. Украсить можно не только повязку и резиночки, за основу можно также использовать обруч, гребешок или заколку.

Такой комплект украшений для волос - резинки и повязка вполне подойдет для утренника в детском саду. Если использовать не красочные цветы, а белые – получится альтернатива бантам к 1 сентября. Также такая идея может решить проблему с выбором подарка для ребенка ко дню рождения при небольшом бюджете.

Резинки и повязка для волос. Фото

  • 24.08.2014
  •   Просмотров: 9 996

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Детские украшения для волос с цветами. Резинки и повязка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0