Рукоделие

Рукоделие – что же это такое? Какие виды рукоделия являются самыми распространенными?  Об этом сегодня мы и хотим поговорить.

Рукоделие – это вид ручного труда, искусственное выполнение любых вещей из текстиля, шерсти, ниток, лозы и других материалов.  Такой термин используется преимущественно для женского труда: шитья, вязания, вышивания крестиком, гладью.

Рукоделие

В последнее время вообще стали очень распространены народные промыслы, которые, казалось бы, совсем недавно уже были не так на слуху.  К таким промыслам можно отнести плетение из лозы, изготовление из бересты различных поделок,  вышивка, изготовление матрешек, резьба по дереву, кружевоплетение, вязание, ручное ткачество, ковроткачество и так далее. Все это в последнее время с особой силой и активностью возрождается. Почти каждая женщина или девушка пробует себя в рукоделии, причем останавливаясь на нескольких видах такого творчества.

Рукоделие своими руками хорошо расслабляет человека, дает ему отдохнуть психологически. Помимо всего этого уравновешивает и настраивает на позитив, развивая  усидчивость. Кроме того,   мастер начинает развиваться и таким образом раскрывает себя с другой – творческой стороны.

Рукоделие

Еще есть возможность получать не только удовольствие от самой работы, но и удовлетворение от  спроса на свои изделия. Сегодня почти в каждых городах уже есть подобные магазины, в которые можно отдавать свои работы для продажи. Магазины рукоделия особо хорошо пользуются спросом во время праздников, когда  покупатели пребывают в поисках чего-то особенного, не такого, как всегда!  Попробуйте наведаться в один из таких, поговорите с хозяином или же просто продвигайте свои работы по интернету, создав отдельный блог или на форумах.

А мы пожелаем, конечно же, вам огромной удачи, чтобы  ваши работы раскупались и обязательно приносили радость окружающим!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 04.07.2012
  •   Просмотров: 20 730

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Рукоделие" Уже: 0