Обруч для волос с цветами из органзы. Мастер- класс

Украшений много не бывает. А девочкам и молодым девушкам с длинными волосами их нужно немало. Желательно чтобы украшения для волос гармонировали с многочисленными вещами для гардероба. В этом мастер-классе будем делать обруч для волос  с цветами из органзы и синтетического атласа, которыми можно украсить обруч для головы, резинку и заколку для волос.

Для изготовления украшения для волос с цветами нам понадобятся такие материалы:
  • кусочки органзы и атласа;
  • атласная лента для обмотки обруча;
  • металлическая основа для обруча;
  • водостойкий прозрачный универсальный клей «Дракон» или горячий клей;
  • ножницы;
  • фломастер;
  • картон;
  • декоративные бусины;
  • зажигалка или свечка.

обруч для волос с цветами

Изготовление цветов

На картонном листе рисуем шесть круглых шаблонов. Диаметр самого большого круга должен быть не более десяти сантиметром. Диаметр каждого последующего круга уменьшаем на 5-10 мм. 

обруч для волос с цветами

Подбираем органзу и атлас одного цвета и разных оттенков. Рисуем по шаблону фломастером на ткани круги для пяти цветов. Чередуем круги из атласа и органзы.

обруч для волос с цветами

С помощью огня обрабатываем края кругов. Для этого используем зажигалку или свечку. Не подносим ткань близко к огню, иначе ткань загорится. Она должна плавиться и загибаться внутрь. Чтобы не испортить заготовки для цветов, сначала пробуем реакцию ткани на остатках. 

обруч для волос с цветами

В итоге мы имеем выпуклые с неровными краями заготовки для цветов.

обруч для волос с цветами

Складываем заготовки по принципу детской пирамидки. 

обручи для волос с цветами своими руками

Делаем обруч

Металлическую заготовку для обруча обматываем атласной лентой зеленого цвета по спирали. Ленту на краях обруча фиксируем прозрачным универсальным клеем. 

Каждый цветок заново раскладываем и приклеиваем каждый кружок на прозрачный клей. Оставляем до полного высыхания. 

Чтобы закрыть пятна клея, в середину на тот же клей крепим в каждый цветок по три бусины. 

Из зеленой органзы или атласа на глаз вырезаем несколько листиков. Края тоже обрабатываем огнем, но огонь держим сбоку, чтобы края листиков не заворачивались. Оплавленный край придаст некоторую жесткость листьям.
С обратной стороны цветов приклеиваем зеленые листы, нанося клей непосредственно на листья. Оставляем высыхать. 

Наносим на обратную сторону цветов полосу клея и крепим цветы на обруч. Крепить начинаем от центра обруча. Концы зеленых лепестков направляем при этом вверх.
После окончательного высыхания красивое украшение –обруч для волос с цветами готово. 

обручи для волос с цветами фото

Его можно носить как с праздничной одеждой, так и с повседневной.
Простая и недорогая технология создания цветка из атласа и органзы по силам даже детям среднего школьного возраста. Кроме того, такой цветок можно пришить к резинке для волос или прикрепить к заколке.
Разнообразие цветов и оттенков даст вам возможность создавать неповторимые украшения к каждому наряду или к празднику. 

обручи для волос с цветами фото

Итог – не выкидывайте ненужные бантики из органзы, оставляйте кусочек тюля или ненужной атласной кофточки. Любые небольшие кусочки красивой тонкой синтетической ткани можно использовать для создания шедевров, которые потом украсят вас или ваших близких.

  • 17.09.2015
  •   Просмотров: 1 841

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Обруч для волос с цветами из органзы. Мастер- класс" Уже: 0