Шпилька с цветком. Мастер класс

Для изготовления шпильки с цветком для волос нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

- пряжа двух цветов;
- крючок на 0,85;
- иголка для сшивания вязаных вещей;
- шпилька для волос;
- крупная бусина.

Шпилька с цветком

Набираем длинную цепочку воздушных петель. Длина такой цепочки зависит от толщины нити и от того, насколько пышный цветок необходимо получить в итоге.

Шпилька с цветком

На цепочке воздушных петель вяжем столбики с накидом следующим образом. Отсчитываем 5 воздушных петель от крючка и в 5 петлю цепочки делаем столбик с накидом. Делаем воздушную петлю, пропускаем одну петлю цепочки и в следующую делаем столбик с накидом. Так продолжаем по всей длине цепочки воздушных петель.

Шпилька с цветком

Поворачиваем работу и в арочки из воздушной петли предыдущего ряда повторяем последовательность – столбик без накида, столбик с накидом, столбик без накида. Так повторяем по всей длине.

Шпилька с цветком

Далее обвязываем изделие другим цветом следующим образом – один соединительный столбик, воздушную петлю и так повторяем по всей длине.

Шпилька с цветком

Иголкой для связывания вязанных вещей связываем по кругу связанную ранее полоску.

Шпилька с цветком

Не обрезая нитки, продеваем в середину бусину и закрепляем ее в центре цветка.

Шпилька с цветком

В конце продеваем шпильку через середину цветка и закрепляем ниткой с иголкой вязаные лепестки в основании работы. В итоге получаем вот такую шпильку с цветком.

Шпилька с цветком

  • Источник: masterclassy.ru
  • 09.07.2011
  •   Просмотров: 16 862

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Украшения ручной работы»

«Основы работы с полимерной глиной»

Комментариев к новости "Шпилька с цветком. Мастер класс" Уже: 8

18.05.2013 | 13:06

Какая красота! Благодарю за мастер-класс!!! Всё очень понятно и доступно!

25.12.2012 | 01:41

очень красиво и изящно получается! такие цветочки можно куда угодно вставлять! можно и яркие на лето и весну сделать и смело в прическу!

19.12.2012 | 21:00

Цветочек можно и в слингобусы добавить,и как отдельное украшение тоже оригинально,спасибо за простой мк

14.11.2012 | 20:06

Идея прикольная, как по мне,я бы взяла ниточки по ярче(((

12.11.2012 | 10:43

Ручная работа!!!! Девочки может и не оценят этого. но мамы подружек уж точно отметят нестандартную и оригинальную заколку. Надо выделяться!!!!!

30.09.2012 | 17:53

Очень красиво, а главное - просто в исполнении. Спасибо

01.03.2012 | 23:53

Ой какая красота! Обязательно сделаю себе такие шпильки и буду использовать в летних прическах=) Спасибо за мастер-класс!

28.02.2012 | 19:40

Спасибо за мастер-класс)) Надо дочке сделать парочку, своими руками лучше, чем покупать. Дочка любит, когда я ей, что-то вяжу, потом всем хвастается. Хотя нашей "моднице" только три года скоро будет.