Кофейное дерево своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

Отличным дополнением к декору комнаты служат маленькие деревья. Сегодня хочу поделиться, как сделать красивое величественное кофейное деревце.

Кофейное дерево своим руками. Мастер класс с пошаговыми фото

Создание подобного дерева, так же как и создание денежного дерева, не требует больших материальных затрат, но требует вашей усидчивости, кропотливости и наличие не одного часа свободного времени. Материалы, которые нам понадобятся:

1. Кофе в зернах. Кофе не должен быть дорогих сортов, ведь пить мы его не собираемся. Главный критерий выбора кофе – его красивый внешний вид.

2. Пенопластовый шар. Можно приобрести специальный пенопластовый шар в магазинах для декора, если же не удалось его найти, то можно сделать папье-маше. А в качестве маленького шара может быть использован шарик для настольного тенниса. 
3. Ветвь дерева и бичевка. Ветвь выбираем гладкую, без сучков, желательно немного извилистую. Бичевку приобретаем любую, какая вам больше понравится, толщина и оттенок цвета не имеет значения.
4. Коричневая краска. Темперная краска, акриловая, гуашь – та, которая окажется под рукой.
5. Цветочный горшок. Можно взять старый горшочек, либо купить новый. Горшок может быть уже отдекорирован лепкой, узорами, если же нашли неприметный пластмассовый цветочный горшок, то ничего страшно, мы его украсим с помощью бичевки и сухоцветов.
6. Клей. Для приклеивания зерен хорошо подойдет клей «секунда», который моментально приклеивает. Для обматывания ветви бичевкой нужен клей ПВА.
7. Пенопласт, камешки и зернышки – все это мы положим в оазис и деревце станет устойчивым и внешне красивым.
8. Декоративные украшения: ленточки, божьи коровки, улиточка, сухоцветы и любые другие украшения для кофейного дерева.

Материалы подготовили, теперь приступаем к работе. Для начала обматываем ветвь дерева бичевкой, тщательно промазывая клеем ПВА.

Пока ветвь сохнет, приступим к подготовке шариков.

Если пенопластовых шаров не нашлось, то берем теннисный шарик и проделываем в нем снизу отверстие горячим железным прутиком.

Чтобы во время окраски шаров не испачкаться, можно прикрепить спонжик к прищепке.

Временно «садим» шарик на карандаш и начинаем окрашивать в коричневый цвет.

Когда ветвь и шар подсохли крепим их друг к другу с помощью клея «секунда». Каждое кофейное зернышко промазываем клеем и аккуратно крепим к шарику.

Работа очень кропотлива и трудоемка, ведь зернышки должны располагаться плотно друг к другу.

Хорошо проклеиваем два шарика.

Когда зерна приклеены, ставим наше деревце в горшочек. Если горшок не очень красив, то можно его украсить бичевкой.

Для устойчивости дерева на низ емкости можно положить камушки. Сверху уплотняем пенопластом. Затем поливаем верх пенопласта клеем ПВА и посыпаем зернышками. Клей используем для того, чтобы зернышки не высыпались.

Ствол деревца можно украсить бантиками. Для этого нам потребуются ленточки двух контрастных цветов. К примеру, бежевый и коричневый.

Аккуратно завязываем бантики, лишнее обрезаем.

На кофейные деревья садим божьих коровок.

На шарик побольше отправим больших насекомых.

На меленький шарик садим божьих коровок поменьше, к стволу клеим засушенный листочек.

В горшочке будет ползать улиточка.

А сам оазис дерева украсим сухоцветами.

Вот и готово наше кофейное деревце! Совсем немного затрат и терпения дарят такое очаровательное деревце.

Автор: SharlottaBakson

  • 30.08.2012
  •   Просмотров: 258 675

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кофейное дерево своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 60

06.10.2013 | 11:29

Красиво. Из кофе получаются очень даже интересные топиарии

04.10.2013 | 14:39

Оригинальное решение ствола!Спасибо за идею!

10.09.2013 | 14:18

При изготовлении топиария не выдержаны пропорции. Верхний шар небольшой по размерам, а ствол длинный. Нужно было взять ещё одну высоту, как от основания до маленького шара. Разветвление ствола можно было убрать, шар то крепится один. Зерна приклеены не плотно, видны просветы.

10.04.2013 | 19:49

очень классное дерево мне нужно это для урока технологии и к таму же будет теперь стоять в комнате и приятно пахнуть

04.02.2013 | 23:01

Очень понравилось кофейное деревце!!!А так как я кофеман, то это просто прекрасно!!!Обязательно сделаю себе такое же.

23.01.2013 | 12:07

Какая красота. Сегодня тоже купила божьих коровок и птичек. Как только сделаю, обязательно вылажу результат. Спасибо.

21.01.2013 | 16:44

Это просто шедевр!!! Спасибо огромное за оригинальные идеи!!

21.01.2013 | 14:05

Спасибо за МК! Давно хотела такое сделать, теперь обязательно соберусь.

18.01.2013 | 14:02

оригинально! спасибо за мк!

28.12.2012 | 02:05

Спасибо за такой мастер класс,не когда не увлекалась топеарием,даже не знала,что это такое,а тут увидела и загорелась этой идеей,огромное вам спасибо,работа чудо!

21.12.2012 | 23:41

Необычный топиарий! Идея с кофе очень удачная!МК - понятен,вот только как делать листочек ?!

19.12.2012 | 09:34

отличный мастер класс, все описано очень понятно и доступно, дано хочу сделать деревце и пожалуй возьму это за пример smile

18.12.2012 | 17:24

Красота какая !!! Я такое в кафе видела. Запах оболденный, и красота не описуемая. Тоже хочу себе такое попробовать сделать. Спасибо за подробный МК.

16.12.2012 | 22:20

да,оригинальная идея с палкой,все в основном делают прямые или слегка изогнутые,но этот вариант мне больше понравился.и вопрос:а чем можно заменить большой шар,если нет пенопластового?

16.12.2012 | 12:02

Как же я люблю кофе, засматривалась на эти деревья на выставках, но сейчас думаю, что мне вполне по силам сделать самой smile

16.12.2012 | 09:55

Очень красиво,давно собиралась сделать,теперь точно сделаю ведь увидеть пошаговые действия очень много значит.

15.12.2012 | 19:43

Замечательная работа! Пойду покупать кофе. Интересно, сколько брать? Предвкушаю приятный аромат этого дерева!

15.12.2012 | 00:08

классное дерево..мне очень понравилось и мастер класс понятливый..с наступающими праздниками..очень красивое..и пахучее наверное..

14.12.2012 | 22:51

В прошлом году дедада дочке для школы топиарий (точнее я еще не знала,что это так называется,поэтому для меня это было просто дерево) из фишташек.Учительница была в восторге,до сих пор стоит у нее на столе!Но вот из кофе сделать просто бы не додумалась...Здорово!Хочу такое на кухню!

07.12.2012 | 16:40

Доступный мастер класс, я креплю кофе на горячий силикон, мне больше нравится чем клей

06.12.2012 | 12:32

Очень красиво!Спасибо за идею!

27.11.2012 | 08:54

делала такое же дерево но не подумала его снизу покрасить коричневой краской пришлось клеить два ряда зря что не встретила ваш мастер класс раньше

22.11.2012 | 21:56

А еще вместе коряг и веток для ствола можно использовать декоративные ветки из Икеи, они уже белые, можно и не красить, правда, не у всех Икея есть. winked

21.11.2012 | 15:12

Давно хотела себе такое дерево. Теперь есть повод его сделать.

19.11.2012 | 15:25

Очень красиво, я видела такие даже продают.

Обалденно красивый, я тоже хочу

14.11.2012 | 17:04

Красота! Мне подружка на день рождения подарила кофейный топиарий, так аромать кофе не покидает комнату! Очень хорошая идея для подарка!

14.11.2012 | 10:29

У меня уже давно была задумка сделать подобное деревце,даже место для него в квартире уже присмотрела,у себя в городе мастер классов по созданию такого дерева не нашла,поэтому обратилась на просторы интернета.Долго выбирала подходящий сайт и остановилась на вашем!!!Все так доступно, что думаю не остановлюсь на деревце для себя,ведь впереди новогодние праздники, а тут отличный подарок друзьям и коллегам!Спасибо,очень здорово и полезно!!!!

13.11.2012 | 13:07

Вот это чудо дерево! Особенно хороша идея то что она с зернами кофе,а я обожаю кофе. Наверняка такое ароматное дерево найдет место в любом доме. И так все просто и понятно. Спасибо за идеи. winked

13.11.2012 | 01:27

Пробовали. Получилось очень иэффектно. Притягивает внимание всех. Спасибо большое!

12.11.2012 | 14:37

Очень красиво и аккуратно! Отличный мастер класс. Спасибо.