Новогодняя елочка из шерсти и серпантина. Мастер-класс с пошаговыми фото

Эта миниатюрная королева новогоднего торжества - елочка из шерсти и серпантина, легкая и в буквальном смысле, и в смысле изготовления, может быть не только елочной игрушкой, но и элементом самодельной гирлянды для украшения зала, частью рождественского венка или просто маленьким сувениром.
 
Для изготовления елочки нам потребуется: 
 
  • картон средней плотности
  • зеленая шерсть для валяния
  • разноцветный серпантин
  • краски или цветной лак
  • клей моментального высыхания
  • степлер
  • игла
  • нить или лента для подвески
  • ножницы

новогодняя елочка из шерсти и серпантина

Елочка из шерсти и серпантина - мастер-класс

Отрезаем полоску картона нужной высоты и делаем из нее конус. Его нижний край скрепляем степлером, верхний можно сшить или склеить. Если степлера нет под рукой, конус лучше сшить по линии стыка. 

Срезаем острый угол на нижней части конуса. Из мотка шерсти выделяем тонкие пасма и оборачиваем основу елочки по спирали, накладывая каждый ряд на край предыдущего.

После окончания обертывания в начало и в конец шерстяного пасма капаем немного клея. Также клеем можно аккуратно закрепить несколько точек на елочке, чтобы во время использования игрушки шерсть не расслаивалась. Оборачиваем елочку по спирали лентой серпантина, которую тоже в начале, в конце и в нескольких дополнительных точках крепим клеем.

Украшаем серпантин краской, перламутровым лаком или блестками.

Вырезаем из картона небольшой кружок, чуть больший по диаметру, чем верхнее отверстие конуса для елочки, продеваем в него иглу с нитью, завязанной узелком, и выводим иглу изнутри елочки через вершину конуса. С внешней стороны елочки на иглу одеваем бусину и несколько раз проводим через нее нить, чтобы закрепить. 

Из нити делаем петлю (можно использовать вместо нитки атласную ленточку). Возле бусины привязываем елочке шерстяной бантик. Для игрушки не обязательно использовать зеленую шерсть – можно также взять белую, серую, серебристую или сделать меланж.
 
Новогодняя елочка из шерсти и серпантина готова. Подобную игрушку также можно сделать, используя вместо шерсти толстые нитки или просто обернув картонный конус цветной папиросной бумагой.

Елочка из шерсти и серпантина. Фото

  • 28.11.2014
  •   Просмотров: 4 140

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя елочка из шерсти и серпантина. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0