Новогодняя елочка из сизаля и конфет своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастер-класс по изготовлению елочки из сизаля и конфет предназначен для детей от 11 лет, может быть полезен воспитателям, учителям, педагогам дополнительного образования, родителям. Выполненная работа может стать прекрасным подарком и украшением новогоднего интерьера .

Для изготовления елочки из сизаля нам понадобится:

  • картон зелёного цвета,
  • сизаль,
  • ножницы,
  • клеевой пистолет,
  • 2 палочки (кленовых),
  • салфетки,
  • мастер-клей,
  • проволока ,
  • скотч,
  • степлер,
  • фиолетовая атласная лента,
  • зеленая атласная лента,  
  • коробка  от  конфет "Рафаэлло",
  • валенки,
  • синтепон,
  • мишура зеленого цвета,
  • бусины фиолетового цвета,
  • бусины белого цвета,
  • конфеты.

новогодняя елочка из сизаля и конфет своими руками

Елочка из сизаля и конфет мастер-класс.

Скрутим конус из картона зеленого цвета.  Степлером закрепим, чтобы не распадался. Края конуса смазываем клеем «Мастер» и склеиваем. Низ конуса обрезаем ножницами до ровного, и наш конус теперь стал устойчивым.

Один конец проволоки немного загибаем. Другой конец просовываем через верхнюю часть конуса, закрепляя горячим клеем. Проволоку загибаем полукругом.

Конус на палки надеваем, чтобы их закрепить, наполняем его салфетками.

Плотно обматываем конус сизалью, приклеивая горячим клеем. Проволоку оформляем также.

Наша ёлочка из сизаля готова.

Обклеиваем коробку от конфет "Рафаэлло" фольгой.

Зеленой атласной лентой обкручиваем палки, концы ленты закрепляем горячим клеем.

На палки надеваются валенки в них набиваем синтепон. Чтобы не было его видно, верх оформляем мишурой, закрепляя всё горячим клеем. К нижней части конуса приклеили мишуру. Из фиолетовой атласной ленты формируем бантики в центр приклеиваем бусины . Бантики произвольно приклеиваем на елку. Оставшееся пространство оформляем  фиолетовыми бусинами.

На коробку с помощью двухстороннего скотча приклеиваем конфеты. И перевязываем фиолетовой атласной лентой. Елочка из сизаля и конфет своими руками готова.

Автор: Обломова Лариса Александровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г. Калачинска Омской области. 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодняя елочка из сизаля и конфет своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 18.01.2014
  •   Просмотров: 9 070

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодняя елочка из сизаля и конфет своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0