Праздничная елочка в технике бумагопластика. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению елочки в технике бумагопластика.
 
Материалы для изготовления елочки:
 
  • Цветная бумага;
  • Ножницы;
  • Клей;
  • Картон.
  • Ёлочка.

праздничная елочка в технике бумагопластика

Елочка в технике бумагопластика - мастер-класс

Нужно взять два картонных листа форматом А 4 и приклеить края друг к другу.

Далее нужно взять бумагу зелёного цвета, разрезать на квадратики, а квадратики по диагонали, и получатся треугольники.

Треугольники нужно сложить гармошкой.

Получившиеся гармошки сложить по - полам и зафиксировать клеем, получатся вот такие иголки будущей ёлочки.

Как только мы сделали нужное, количество гармошек, начинаем выкладывать елочку, фиксируя всё клеем.

Должна получиться такая ёлочка.

Снегири.
Вырезаем по кругу овал, это будет туловище снегиря.

Вырезаем голову снегиря.

Крылышки делаем таким же способом что и иголки для ёлочки, для хвоста складываем прямоугольник гармошкой.

И начинаем аккуратно склеивать все детали снегиря.

В идеале у нас получились вот такие  снегири.

Заяц.
Вырезаем 2 больших треугольника для ушей и два маленьких для лап, делаем все также как и выше, одна широкая полоска для туловища, сгибаем гармошкой, нужно развернуть её веером и зафиксировать клеем. Две полоски по тоньше для головы, склеиваем края друг с другом создавая круг и фиксируем клеем.

Вот такой зайчик.                                                                                                                                                                

Лиса.  
Вырезаем две тонких полоски для головы, одну широкую для туловища, один треугольник для хвоста, так же сгибаем гармошкой.

Склеиваем все детали и получаем лисичку.

Вот какая красавица лесная - праздничная елочка в технике бумагопластика у нас в итоге получилась.

Елочка в технике бумагопластика. Фото

Авторы: воспитанники старшей группы - Ерохина Милана, Камалова Ралина, Хакимова Эмилия.
 
Руководитель: Чугунова Олеся Вячеславовна, воспитатель МБДОУ № 27

  • 26.11.2014
  •   Просмотров: 5 477

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Праздничная елочка в технике бумагопластика. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

10.05.2015 | 07:45

Очень красивая работа. Девочки молодцы!!! Задумка интересная. При выполнении данной работы тренировка пальцев происходит, хорошее упражнение для развития мелких мышцев пальцев. Детям видно, что очень интересно. Наблюдается творческий подход к выполнению поделки. Спасибо за необычную идею украшения и изготовления елки. Великолепно, с творчеством и энтузиазмом выполнена работа. Молодцы!