Картина в технике бумагопластика. С Пасхой. Мастер-класс с пошаговыми фото

Мастер-класс по изготовлению картины в техника бумагопластика рассчитан на детей младшего дошкольного возраста, педагогов дошкольного образования, родителей. Назначение: данная поделка является украшением и подарком родным и близким, может быть использована для выставки детского творчества. 

Цели и задачи: развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник работы с мятой бумагой, развитие мелкой моторики пальцев рук и координации движений.

Дорогие гости, я предлагаю Вам окунуться в сказочный мир, мир фантазии под названием – бумагопластика и на практике освоить изготовление поделки из мятой бумаги, стать непосредственным участником нашего мастер-класса. Технология изготовления поделок из мятой бумаги поможет педагогам показать детям ещё один путь самореализации в творческой деятельности, формирования познавательной и коммуникативной активности ребенка.

Изготовление поделок из мятой бумаги – прекрасное упражнение для развития мелкой моторики, так необходимой для дальнейшей учебной деятельности, особенно у детей имеющих нарушение речи.

Не могу понять что это –

Темнота, не видно света.

Жить без света не хочу

И немного постучу!

За стеной семья моя…

Здравствуй, мама!

Это – Я!

Материалы для изготовления картины в технике бумагопластика:

  • цветной картон формата А-4,
  • белые и желтые бумажные салфетки размер – 3х3,
  • гуашь черного,  желтого, красного цветов,
  • рисунок будущей подели или трафарет,
  • клей-карандаш.

картина в технике бумагопластика. С Пасхой

Картина в технике бумагопластика - мастер-класс

Для начала  работы нам понадобиться цветной (мы взяли голубого цвета) картон формата А-4, бумажные салфетки белого и желтого цвета, разрезанные на квадраты 3х3, рисунок- шаблон  « Цыпленок, вылупившийся из яйца».

Рисунок с помощью копировальной бумаги переносим на цветной картон.

Далее берём квадраты салфеток и сминаем их в маленькие комочки с помощью большого, указательного и среднего пальцев. Комочки должны быть  не совсем плотными. Комочек смазываем клеем и приклеиваем. Так заполняем все пространство «скорлупки» белыми бумажными комочками.

Далее переходим  к цыпленку – его мы обклеиваем желтыми комочками.

Так как желтые салфетки были недостаточно яркого цвета, мы взяли гуашевые краски и методом тычка прокрасили всего цыпленка.

Теперь осталось отделить чёрной гуашевой краской скорлупку и самого цыпленка, подрисовать глазки, клювик и наш цыпленок готов! На голове приклеим ещё несколько белых комочков – скорлупка осталась. Картина в технике бумагопластика «С Пасхой» готова. Вот такую картину сделали дети  к празднику Пасха.  Удачи Вам  в творчестве!

Картина в технике бумагопластика «С Пасхой». Фото

Автор: Малевская  Маша, (4 года), Папкевич София, (4 года), 2 младшая группа.

Руководитель: Мишукова  Лидия Николаевна, воспитатель МБДОУ д/с №16, город Чехов, Московская область.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Картина в технике бумагопластика. С Пасхой. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 20.04.2014
  •   Просмотров: 9 606

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Картина в технике бумагопластика. С Пасхой. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0