Оригинальные ромашки в стиле Тильда. Выкройка

В наших статьях и мастер-классах мы неоднократно рассказывали вам, как сшить куклу Тильда своими руками, сегодня продолжая данную тему, хотим подлиться с вами выкройкой оригинальной ромашки сшитой в той же технике, что и все куклы.

Такие оригинальные ромашки Тильда очень многофункциональны, они могут быть оригинальными игрушками, стильным украшением интерьера детской для девочки, декоративными элементами на одежде или обуви, а еще из можно преподнести на день рожденье маленькой имениннице.

Шьются данные ромашки очень и очень просто, как именно расскажем вам ниже в нашем мастер-классе.

Итак, ромашки Тильда – мастер-класс.

Для работы нам понадобится:

- цветные лоскутки натуральной хлопчатобумажной ткани;

- лист бумаги;

- простой карандаш;

- ножницы;

- швейная машинка;

- искусственный наполнитель;

- деревянные шпажки для закусок.

Ромашки Тильда своими руками - пошаговое описание работы.

Первый шаг. Для начала перенесем на лист бумаги предложенную ниже выкройку и вырежем шаблоны всех деталей по контуру.

Оригинальные ромашки в стиле Тильда

Второй шаг. Далее при помощи шаблонов вырежем из лоскутков ткани подходящего цвета, предварительно сложенной вдове лицевой стороной вовнутрь нужные нам детали, с учетом припуска на швы, так чтобы их получилось по две штуки каждой. Всего  для одной ромашки должно быть  - две детали листиков, четыре детали сегментов ромашки с лепестками,  две детали серединки цветка.

Третий шаг. Далее с помощью швейной машинки аккуратно сшиваем все выкроенные детали с изнаночной стороны, обязательно оставляем в каждой небольшое отверстие, через которые будем их выворачивать.

Оригинальные ромашки в стиле Тильда

Четвертый шаг. Аккуратно выворачиваем все части ромашки, набиваем их искусственным наполнителем и аккуратно зашиваем оставшиеся отверстия вручную потайным швом.

Пятый шаг. Сшиваем лепестки ромашки вместе в один цветок, пришиваем с двух сторон серединку, закрепляем на деревянную шпажку, которая будет выполнять у нас функцию стебелька и пришиваем к шпажке листочки.

Оригинальные ромашки в стиле Тильда

О том, каких еще кукол своими руками Тильда можно сшить, вы узнаете на нашем сайте.  

  • 29.04.2014
  •   Просмотров: 13 451

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригинальные ромашки в стиле Тильда. Выкройка" Уже: 1

19.03.2016 | 21:05

Очень красивые цветы вы смогли создать. Спасибо вам за них. Обязательно воспользуюсь вашими уроками, чтобы украсить такими ромашками свою комнату.