Кукла Тильда Санта. Мастер класс и выкройка

1. Санта Клаус любимый подарочный персонаж к зимним праздникам. Само, собой дизайнерский дом TILDA, не остался в стороне, и самые разные Санты и Сантики от Тоне Финнангер не оставят равнодушной ни одну рукодельницу. Итак, дорогие тильдоманы (тильдолюбы и тильдофилы), сегодня все вместе шьем Санта Тильду.

2 и 3. Кукла Тильда Санта выкройка.
Копируем выкройки и определяемся с размером.

4. Обрисовываем контуры выкроек на сложенной в два слоя ткани. Затем выполняем швы по рисунку (не забываем о технологических отверстиях в ручках).

5. Вырезаем заготовки, отступая от шва на 2-3мм.

6. Теперь, помогая себе, пинцетом или деревянными шпажками выворачиваем детали.

7. Приступаем к набивке. Чуть плотнее стоит набить голову, торс, кисти и ножки до «колена».

8. Заполнив ножки примерно до половины, делаем поперечный шов в области «колена». Для удобства вшивания в корпус, стоит прошить верхний край ножек.

9. Подворачиваем нижний край корпуса и вшиваем ножки. Шов можно немного стянуть, для приятной округлости форм.

10. Ручки (для подвижности) крепим на туловище широким стежком, одной ниткой, прошивая корпус насквозь.

11. Раскраиваем штанишки и стачиваем передний и задний швы. На этом этапе уже можно подвернуть нижний край штанишек.

12. Затем, развернув заготовку на 90 градусов, одним швом отстрачиваем внутренний шов брючин.

13. Парой стежков крепим штанишки к животу Сантика.

14. Очерчиваем выкройку сапожек на сложенной в два раза ткани и отстрачиваем рисунок.

15. Вырезаем, выворачиваем сапожки, очень мягко заполняем их наполнителем и обуваем Тильда Санту. По верхнему краю сапожек можно пропустить яркий шнурок.

16. Выкраиваем детали курточки. Стачиваем боковые швы и швы рукавов, а также подворачиваем края полочек.

17. Воротник двойной. Отстрачивая рисунок, главное не забыть про отверстие для выворачивания.

18. Пришиваем воротник и подворачиваем край рукавов.

19. Одеваем курточку. Пуговицы заменяем на декоративную вышивку и подпоясываем Тильда Санту тонким пояском. Рождественский сапог и сердечко мастерим из флиса.

20. Для прически берем нитки типа «Ирис».

21. И по окружности головки изображаем «прядки» волос, закрепляя каждую узелком.

22. Сшить колпачок дело пары минут – рисуем, отстрачиваем, вырезаем, выворачиваем, примеряем.

23. Колпачок, как и сапожки можно слегка набить наполнителем. Глазки рисуем или фломастером для ткани, или акриловой краской. Помним про знаменитый тильдовский румянец – сухие румяна или пудра из карандашного грифеля.

24. Кукла Тильда Санта. Рост оригинала около 26 см. Телесная бязь, лен, синтепон, хлопок в горошек, красный и белый флис, нитки «Ирис», фломастер для ткани, цветной карандаш. Успехов в рукоделии!

Автор: Лада Климова

  • 09.08.2012
  •   Просмотров: 23 270

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кукла Тильда Санта. Мастер класс и выкройка" Уже: 6

11.09.2013 | 19:27

замечательный санта.хороший подарок детям, друзьям,и знакомым

29.07.2013 | 21:46

очень хороший МК. не за горами НГ и нужно к нему подготовиться чтоб выйти на ярмарку с готовыми подарками...а это идея как раз для подарков!

22.05.2013 | 11:05

А вот теперь уже не мучилась, сразу двоих сшила. Один - в подарок, другой -у меня останется. Пареньки рослые 87 см.

санта

Карамельки и мишек можно вынимать

санта

03.01.2013 | 21:03

красавчик,здорово!

18.12.2012 | 12:11

Очень здорово получилось, ткани отлично подобраны, очень волшебный, домашний санта! Если бы я прочитала ваш МК перед тем, как сшила своего, у меня было бы меньше проблем с пошивом моего хранителя подарков. Я так намучилась с ним, что больше решила не связываться с такими куклами. Но с вашим МК я опять вдохновилась и уже отыскала подходящие ткани. Спасибо большое, попробую еще раз smile

кукла тильда

кукла тильда

кукла тильда

14.12.2012 | 23:50

Дома теперь кладовая из кусочков и обрезков тканей! приходят самые неожиданные идеи1 Спасибо! Вдохновили!!!