Необыкновенный Тильда Кот. Мастер класс

Кукла Тильда, изготовленная своими руками, станет не только оригинальным украшением любого интерьера, но и вашим личным талисманов, в который вложена частичка души.

Нам понадобятся:

- лоскут полосатой мягкой ткани
- лист белой бумаги для выкройки
- две катушки ниток: черных и под цвет ткани
- вата или синтепон
- ленточка для украшения

Тильда Кот. Мастер класс

На сложенном пополам листе бумаги рисуем две части выкройки: мордочку и треугольник для туловища.

Тильда Кот. Мастер класс

Детали вырезаем, накладываем на сложенную вдвое ткань и по изнаночной стороне обводим карандашом (лучше использовать мягкий), оставляя припуск в полсантиметра.

Тильда Кот. Мастер класс
Тильда Кот. Мастер класс

Вырезаем по нарисованному контуру голову, туловище и длинный прямоугольник для хвоста.

Тильда Кот. Мастер класс

Не разъединяя двух половинок ткани, сшиваем детали швом вперед иголку, очень мелкими стежками. В каждой части игрушки оставляем незашитую часть для набивки: в хвосте основание, в голове «подбородок» и верхний угол в туловище.

Тильда Кот. Мастер класс

Выворачиваем заготовки лицевой стороной ткани наружу и набиваем их ватой. Во время набивки вату помещаем внутрь небольшими кусочками, и сразу же проталкиваем их к противоположному отверстию концу детали, при этом, следя, чтоб не образовывалось комков.

Тильда Кот. Мастер класс
Тильда Кот. Мастер класс

Когда закончили набивать голову, аккуратно зашиваем отверстие. Туловище и хвост завершаем иначе: ненабитый кончик хвоста вставляем в отверстие туловища и сшиваем между собой.

Тильда Кот. Мастер класс
Тильда Кот. Мастер класс
 
Тильда Кот. Мастер класс

Гладью вышиваем коту мордочку – два глаза и нос. Если мордочка вышивается уже после набивки, лучше использовать большую цыганскую иголку. Чтобы ускорить процесс, можно сложить нить в несколько слоев или использовать мулине.

Тильда Кот. Мастер класс

Готовую голову пришиваем к туловищу. Завязываем на хвосте бант из ленточки.

Тильда Кот. Мастер класс

  • 19.07.2011
  •   Просмотров: 9 639

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Необыкновенный Тильда Кот. Мастер класс" Уже: 4

06.02.2013 | 20:32

Кот милый, но НЕ ТИЛЬДА

15.12.2012 | 16:56

Очень понравился серенький котик. Понравился и Все!

08.04.2012 | 11:01

Здравствуйте! Все очень симпатично. Но хотелось бы увидеть вид сзади куда пришита и как голова. А так все замечательно показано и рассказано - возьму на заметку!

24.11.2011 | 17:43

ЗАмечательный кот Тильда, а главное такой необычный цвет, обязательно попробую!