Раскладные открытки на 8 Марта. Скрапбукинг. Мастер класс

Мастер-класс по изготовлению открытки на 8 Марта в технике скрапбукинг.
Впереди мы ожидаем уже наступление весны после серых и холодных зимних будней. Весна пора цветущая, ароматная, яркая и очень радостная. Прилетают птички с теплых стран, появляются первые почки на деревьях, прорезается травка, расцветают подснежники и другие весенние цветочки, все мурашки начинают появляться. Одним словом все вокруг цветет и пахнет, а мы этому очень радуемся. Весна со своим приходом зовет к нам в гости и первый свой праздник, который любим всеми женщинами на нашей планете земля, это праздник 8 Марта. В быту он еще называется официально, Международный Женский День 8 Марта. В этот день уделяется максимальное внимание абсолютно всем-всем женщинам, начиная от новорожденных малышек, и заканчивая бабушками и прабабушками. Все девушки и женщины, как и весна, цветут и пахнут, так как их любимые мужчины их осыпают цветами, сладостями и разными ароматами. Но не стоит забывать и о том, что и сами женщины в этот день поздравляют друг друга с праздником, и дарят друг другу хоть и небольшие, но подарочки. Например, можно поздравить свою подругу, коллегу, маму, дочь красивой открыточкой и написать в ней свое весеннее пожелание. А чтобы было еще интереснее, то можно сделать необыкновенно красивую, раскладную открытку своими руками. Поверьте, это не только приятно дарить, но и еще очень приятно это и изготавливать своими руками. На примере сейчас мы такой мастер - класс в технике скрапбукинг и рассмотрим.

Для изготовления открыток мы берем:
  • розовый и голубой картон А4 формата по два листа;
  • бумага для скрапбукинга соответственно в бежево-розовом цвете и мятно-голубом, по листу размером 30*30 см из коллекции «Влюбленность»;
  • шаблон-схема для основы открытки;
  • ленты атласные мятного и нежно-розового цвета шириной 10 мм;
  • дырокол бордюрный цветочный;
  • 3D дырокол бабочка или можно купить готовым бабочек в любом магазине для рукоделия;
  • картинки-тегги с цветами, распечатанные картинки также с цветами и цветочными мотивами;
  • печатные стишки про весну;
  • штампы  «С 8 Марта» двух видов и два вида чернил розовые и зеленые;
  • розы из латекса персиково-белые и голубые;
  • букеты сложных тычинок белые и розовые;
  • ягодки в сахаре белые и зеленые;
  • вырубленные круги розовый и голубой;
  • украшения из полимерной глины цветок голубой и розовый;
  • двухсторонний скотч;
  • клей-карандаш;
  • термопистолет;
  • ножницы, линейка и карандаш.

открытки на 8 марта

Открытка к 8 Марта в технике скрапбукинг: мастер-класс

Основной акцент в декоре этой открытки будет возложен на красивые цветочные картинки и на летающих бабочек из бумаги. Не стоит отчаиваться, если у Вас нет такого дырокола  бежать его покупать, готовых бабочек можно купить в магазинах для творчества или в интернете у девочек заказать готовой вырубки. Итак, первое, что мы делаем это согласно готового шаблона нам нужно из картона сделать интересные раскладные основы. Все измерения рассчитываем в сантиметрах. 

открытки на 8 марта

открытки на 8 марта

Переносим размеры схемы на картон, проводим в нужных местах линии изгибов с помощью ножниц.

открытки на 8 марта

открытки на 8 марта

Теперь складываем сначала пополам, одну и вторую сторону, затем наизнанку тоже самое с двух сторон.

открытки на 8 марта своими руками

открытки на 8 марта своими руками

И снова заворачиваем вовнутрь. Получается вот такая интересная основа. Также делаем и со вторым листом картона, получаем обе интересные основы.

открытки на 8 марта своими руками

открытки на 8 марта своими руками

Теперь берем бордюрный дырокол и сверху делаем вот такую цветочную каемку. Если дырокола нет, то можно оставить и так.

открытки на 8 марта своими руками

открытки к 8 марту своими руками

Теперь из скрапбумаги вырезаем два прямоугольника 9,5*18 см и шесть неровных фигур разного размера для сторон, которые складываются.

открытки к 8 марту своими руками

открытки к 8 марту своими руками

Точно такие заготовки вырезаем и со второго листа для второй открытки. Теперь из лент отрезаем по два отрезка 15-18 см. Края лент обжигаем.

открытки к 8 марту своими руками

открытки к 8 марту своими руками

Двухсторонним скотчем клеим сзади каждой основы ленты по цвету. Эти ленты у нас будут потом держать сложенную открытку, которые мы завяжем на бант. 

открытки 8 марта своими руками из бумаги

Выглядеть будет это вот так. Теперь все маленькие скрап части мы приклеиваем на обе основы, а также сзади также клеим одну большую заготовку 9,5*18 см на каждую открытку.

Теперь будем декорировать оставшиеся два скрап прямоугольника, также декорировать круги, которые у нас будут крепиться на передней части.

открытки на 8 марта из бумаги

Делаем штампованные надписи по две на каждую открытку, вырезаем небольшие прямоугольники из акварельной бумаги для надписей, также вырезаем по две картинки и по стишку. Каждый из этих элементов приклеиваем на скрапбумагу и на круг. Клеим небольшими кусочками двухстороннего скотча.

открытки на 8 марта из бумаги

открытки на 8 марта из бумаги

Пришиваем на машинке все эти элементы отдельно. Теперь оба украшенных скрап прямоугольника вклеиваем вовнутрь наших раскладушек на двухсторонний скотч.

открытки на 8 марта из бумаги

открытки на 8 марта из бумаги

Пришиваем изнутри большую часть открытки, круги с картинками и надписями и каждую маленькую сторону открытки с лицевой стороны. Складываем открытки и завязываем банты. Теперь остается им придать весенний вид и наклеить много бабочек термопистолетом. Также делаем по небольшому букетику из роз, тычинок и ягод и по бантику из лент.

открытка на 8 марта скрапбукинг

открытка на 8 марта скрапбукинг

Клеим весь декор.

открытка на 8 марта скрапбукинг

открытка на 8 марта скрапбукинг

Получаем вот такие летучие, яркие, весенние и очень красивыеоткрытки на 8 Марта.

открытка на 8 марта скрапбукинг

открытки на 8 марта скрапбукинг своими руками

Спасибо за внимание! Результат виден на лицо. Успехов в творении! 

  • 28.02.2016
  •   Просмотров: 3 171

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Раскладные открытки на 8 Марта. Скрапбукинг. Мастер класс" Уже: 0