Квиллинг. Открытка к 8 Марта своими руками с розами. Мастер класс с пошаговым фото

Огромный привет всем, кто неустанно мастерит своими руками что-то новое и прекрасное! Близится праздник и наши ручки должны порадовать наших мам, бабушек, дочек и сестренок! А знаете ли вы, что праздник 8 Марта – это международный женский день? Конечно, об этом знают все.

Еще Клара Цеткин боролась за права женщин и пропагандировала, чтобы слабая половина наравне с мужчинами участвовала в манифестациях, занимала высокие должности и организовывала тематические собрания. Теперь все женщины благодарны истории за этот чудесный праздник.

К тому же, именно в этот день можно получить долгожданное внимание от своих мужчин и приятные сюрпризы. Пусть сильная половина готовиться, а мы сделаем симпатичную квиллинг открытку к 8 Марта.

Для ее изготовления открытки к 8 Марта ручной работы потребуются такие инструменты и материалы:

1. Бумага для квиллинга нежных цветов

2. Ножницы

3. Специальный инструмент для квиллинга или зубочистка

4. Клей ПВА

5. Клеевой пистолет (не обязательно, можно обойтись и обычным клеем)

6. Бумага для открыток или картон

квиллинг. Открытка к 8 Марта

Квиллинг открытка к 8 Марта своими руками мастер класс.

квиллинг. Открытка к 8 Марта

С самого начала нужно наклеить на картон нежные полосочки бумаги для оригинальности.

квиллинг. Открытка к 8 Марта

Затем необходимо приготовить детали нашей открытки: несколько лепесточков, зеленые листики и разноцветные розочки. Для бежевых лепестков нужно взять полоску бумаги, накрутить ее на палочку, снять и немножко распустить получившийся ролл.

квиллинг. Открытка к 8 Марта

Затем, для придания определенной формы нам понадобиться палочка или карандаш. Ним нужно продавить передний край ролла внутрь и зафиксировать пальцами.

квиллинг. Открытка к 8 Марта

квиллинг. Открытка к 8 Марта

Для изготовления розочек понадобится широкие полоски бумаги где-то 0,5 см. Как делать такой цветочек можно подсмотреть в моих мастер-классах. Это не сложно.

квиллинг. Открытка к 8 Марта

квиллинг. Открытка к 8 Марта

Лепесточки сделать проще простого. Для этого не нужно наматывать полоски. Достаточно согнуть несколько раз веерочком и обрамить такой же полосочкой. Все приклеить клеем. Маленькие завиточки украсят композицию и добавят открытке изящности.

квиллинг. Открытка к 8 Марта

квиллинг. Открытка к 8 Марта

квиллинг. Открытка к 8 Марта

Ну, вот и готова праздничная открытка к 8 Марта в технике квиллинг. Поздравляйте своих любимых мамочек!

квиллинг. Открытка к 8 Марта

квиллинг. Открытка к 8 Марта

8 марта открытка

Автор: Alen-36

  • 23.02.2013
  •   Просмотров: 17 579

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Квиллинг. Открытка к 8 Марта своими руками с розами. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 3

08.03.2013 | 18:11

Правильно говорят умные люди: "Всё гениальное - просто "

02.03.2013 | 10:11

Очень красивая и нежная открытка!Думаю,что любой маме будет приятно получить такую прелесть на 8 марта :)

25.02.2013 | 17:32

Розочки супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!