Открытка с 8 марта в технике скрапбукинг. Мастер-класс

Уже совсем скоро нас к нам нагрянет удивительный и замечательный праздник 8 Марта. В этот праздник, как правило, мужчины поздравляют своих любимых женщин роскошными букетами цветов, красивыми ювелирными украшениями, изысканными ароматами и разными сладостями. Поздравление мужчин это само собой, но и еще обмениваются подарочками и разными сувенирами и сами женщины между собой. Это могут быть на первый взгляд совсем простые вещички, но очень приятные душе. А если будет сделана и подписана своими руками открытка к 8 Марта, то ценнее подарка и не придумаешь. Ведь вещи, которые мы делаем самостоятельно очень ценные и дорогие, именно они передают всю искренность и чувственность, радуют того человека, для которого Вы его создаете. На примере этого мастер класса, в котором будем применять технику скрапбукинг, мы будем делать поздравительную открытку «С 8 Марта». Такую открытку можно сделать для мамы, дочери, подруги, бабушке или куме.
 
Инструменты и аксессуары, которые мы берем:
  • светло фиолетовая бумага для пастели;
  • скрапбумага в фиолетовом тоне 15*15 см размером, один лист;
  • вырубка пустой перламутровой рамочки светло-фиолетового цвета;
  • жемчужные перламутровые полубусины  нежно-фиолетового цвета;
  • картинка для скрапбукинга с фактурой скорлупа на тематику Парижа;
  • фиолетовая вырубка бабочки, три штуки;
  • репсовая лента шириной 0,6 см светло-фиолетового оттенка;
  • бумажная розочка белого цвета 1 см в диаметре;
  • штамп акриловый «С 8 Марта»;
  • бордовые чернила;
  • атласная фиолетовая ленточка шириной 0,3 см;
  • акварельная бумага примерно четвертая часть альбомного листа;
  • двухсторонний скотч;
  • ножницы;
  • карандаш;
  • линейка;
  • резинка;
  • клеевой пистолет;
  • швейная машинка;
  • зажигалка;
  • клей ПВА;
  • фигурный дырокол бантиком.

открытки с 8 марта

Открытка с 8 Марта в технике скрапбукинг: мастер-класс

Берем светло-фиолетовую пастельную бумагу и отмеряем на ней прямоугольник, который будет основой под открытку размером 18 на 17 см.

открытки с 8 марта

открытки с 8 марта

Берем линейку, ножницы и карандашик, делим сторону, которая 18 см пополам и делаем ножницами и линейкой невидимую линию для сгибания. Складываем пополам, получаем основу открытки. Берем скрапбумагу. Она у нас двухсторонняя, с одной стороны желтоватого оттенка с фиолетовыми бабочками, а с обратной стороны наоборот светло-фиолетовая бумага с желтоватыми бабочками.

открытки с 8 марта

открытки с 8 марта

Отмеряем большой прямоугольник с желтоватой стороной 8,5*15 см, и маленький фиолетовый прямоугольник из обратной стороны размером 3*8,5 см. Наклеиваем маленький прямоугольник на большой так, чтобы высота склеенного прямоугольника из скрапбумаги получилась 16,5 см.

открытки к 8 марту своими руками

открытки к 8 марту своими руками

Наклеиваем картинку, отрезаем репсовую ленту 10,5 см длиной, прикладываем на линию соединения бумаги, заворачиваем и с обратной стороны приклеиваем скотчем.

открытки к 8 марту своими руками

открытки к 8 марту своими руками

Пришиваем на машинке ленту, затем картинку. Приклеиваем скотчем скрапбумагу на основу.

открытки к 8 марту своими руками

как сделать открытку 8 марту

Пришиваем по периметру скрапбумагу к основе. Из акварельной бумаги вырезаем фигурную заготовку для внутренней части, двухсторонним скотчем клеем внутри открытки.

как сделать открытку 8 марту

как сделать открытку 8 марту

Бордовыми чернилами штампуем штампом надпись «С 8 Марта» внутри открытки и на небольшом листе акварельной бумаги, вырезаем надпись.

как сделать открытку 8 марту

как сделать открытку 8 марту

Клеим надпись внизу открытки. Клеем ПВА приклеиваем рамочку, у нас получится внутри рамочки картинка.

открытка на 8 марта скрапбукинг

открытка на 8 марта скрапбукинг

Из атласной ленты завязываем бантик, клеевым пистолетом клеим декор внутри и снаружи открытки, как на фотографиях. Внутри с одного бока дыроколом делаем бант.

открытка на 8 марта скрапбукинг

открытка на 8 марта скрапбукинг

Открыткуукрасили, результат видим наглядно, можно писать поздравление и дарить своим дорогим людям. Спасибо и удачи в творениях!

открытка на 8 марта скрапбукинг

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Открытка с 8 марта в технике скрапбукинг. Мастер-класс" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 21.02.2016
  •   Просмотров: 3 018

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Открытка с 8 марта в технике скрапбукинг. Мастер-класс" Уже: 0