Украшаем детскую комнату. Коллаж с детскими фотографиями. Мастер класс.

Техника скрапбукинг кажется легкой в простом своем исполнении. Но если углубляться в каждую деталь, а именно, как лучше сочетать ту или иную картинку, приклеить подвеску, скрепить цветочки и тому подобное, начинаешь задумываться над тем, что каждый мастер все же «мастер» своего дела.

Но тем не менее у большинства есть желание украшать с помощью этой техники свой интерьер или создавать подарочные открытки, альбомы, блокноты. Мы с большим удовольствием поделимся с вами секретами и не большой идеей по созданию коллажа с детскими фотографиями для украшения детской комнаты.

Украшаем детскую комнату. Коллаж с детскими фотографиями.

Итак, скрапбукинг мастер-класс начинается. Для этого нам понадобится подобрать следующий материал:

Основа – картон с фоном для скрапбукинга 30х30 см – 1 шт.,

Салфетка ажурная,

Фотографии разного размера – 5 шт.,

Лента цветная из шифона,

Тычинки для скрапбукинга,

Скотч двусторонний не объемный,

Скотч двусторонний объемный,

Цветочек мак розовый,

Брадсы в тон бумаги,

Полубусины на ленте,

Бусинки под жемчуг,

Клей Момент Кристалл или Дракон,

Листочки для скрапбукинга.

Коллаж для фото. Начнем работу над ним с оформления основы. На основу в нижнем левом углу приклеим с помощью двустороннего скотча ажурную салфетку.

Каждую фотографию обрезаем при помощи фигурных ножниц или де резака для скрапбукинга.

Распределяем фотграфии, как они будут располагаться. Как только мы определились с их местом, приклеиваем на двусторонний скотч.

Затем подготовим ленту из шифона.

С правой стороны по краю фотографий  наносим тонкую полосу клея Момент Кристалл или Дракон. Затем поверх этой полосы, создавая вручную «волны», как показано на рисунке придерживаем ленту пару минут. Фиксируя тем самым ее и приклеивая к основе. Сверху, снизу и посередине  скрепляем ее брадсом.

Затем подготовим цветок «мак» розового цвета. Приклеим его на кончик фотографии, что находится поверх ажурной салфетки. Приклеиваем при помощи клея Момент Кристалл или Дракон. Под цветочек вставляем тычинки.

Приподнимаем брадсы, что мы прикрепили раньше поверх ленты из шифона и под них вставляем  по две тычинки.

Посредине фотографий проведем ели заметную ровную полосу. По ней проклеиваем полосу полубусин на ленте.

Затем подготовим розочки и полубусины жемчужные.

Приклеиваем их поочередно как показано на рисунке.

Затем начинаем приклеивать хаотично поверх ленты из шифона бусинки под жемчуг.

Листочек для скрапбукинга из бумаги накручиваем на бамбуковую палочку или зубочистку.  Снимаем ее.

Приклеиваем листочек и поверх него тканевый цветок. Украшаем от него небольшой промежуток разного диаметра полубусинами.

Вот и готов наш коллаж для фото. Как вам процесс создания такого декора – понравился?

Автор: arivederchy

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 06.09.2014
  •   Просмотров: 7 652

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Украшаем детскую комнату. Коллаж с детскими фотографиями. Мастер класс." Уже: 0