Кулинарный блокнот в технике скрапбукинг. Мастер-класс

Кулинарный блокнот с тонированными листами кофе можно сделать в технике скрапбукинг своими руками.
Наверняка у каждой хозяюшки уже есть определенные коронные рецепты, которыми она балует свою семью, как в обыденные дни, так и в праздники. Но по истечении времени все-таки наступает момент, когда даже самые любимые блюда становятся скучными и надоевшими и хочется попробовать приготовить что-то новенькое. 

Безусловно, сейчас в современном обществе нет проблем с интернетом и можно посидеть и поискать в нем новенький рецепт, хотя не все это знают и умеют. Есть очень много полезных кулинарных программ и шоу, которые вы наверняка любите посмотреть за приготовлением очередного своего коронного блюда. И представьте себе, вы в разгаре приготовления услышали какой-то новенький рецептик блюда и нужно его срочно записать. Конечно же, это может быть листочек, закладка, что угодно, что попалось вам под руку. 

Но со временем эти записочки собираются в кучку, которую же нужно где-то хранить или их куда-то переписать, так вот очень кстати будет ознакомится с данной статьей и хозяйке на заметку очень полезен будет данный мастер класс. В нем мы будем рассматривать изготовление такого интересного пухленького, красивенького и очень ароматного кулинарного блокнота для любимых рецептов. Блокнот этот будет сделан совсем из нуля. Сначала затонируем кофе с ванилью листы, сделаем цветные разделители, а потом уже соберем их в единую книгу-блокнот. Поможет нам в данном творении довольно известная и хорошо распространенная техника под названием скрапбукинг. Мастер класс большой, подробный и очень интересный, так что вперед за созданием такой вот красоты.

Для изготовления такого интересного блокнота нам понадобится взять:
  • две заготовки из переплетного картона размером 15*21,2 см;
  • синтепон;
  • листы тонированные кофем, около 40 листов А4 формата;
  • ткань хлопок красный в белый горошек и плотный бежевый хлопок с кухонными мотивами, достаточно будет два отреза по 20*25 см;
  • кружево бежевого цвета;
  • салфетки вырубленные из крафт-бумаги;
  • вырубка укроп, веточки и бабочки тоже из крафт бумаги;
  • чипборд деревянный с надписью "Рецепты”;
  • карточки и много картинок на кулинарную тематику (можно взять готовые картинки из кулинарной коллекции, а можно найти их в интернее, а именно: салаты, первые и вторые блюда, десерты, выпечка, сладости, напитки и прочее);
  • лист с карточками разделителями: первые блюда, вторые блюда, выпечка, десерты, салаты и закуски;
  • металлические однотонные брадсы красного и зеленого цвета;
  • люверсы под цвет меди;
  • установщик люверсов;
  • вощенный шнур бордовый и коричневый;
  • шнур шпагат;
  • подвески металлические: лопатка, чайник, тарелочка с кухонными принадлежностями и баночка, все подвески под цвет бронзы;
  • кусочек мешковины;
  • веточка  декоративная с красным ягодками;
  • бумага для скрапбукинга 4-5 листов 30*30 см все с кухонной тематикой;
  • дырокол бордюрный;
  • клей-карандаш, клей "эффект скотча”, линейка, ножницы, карандаш, двухсторонний скотч;
  • для декора еще можно взять сушеный бадьян и сушенную корицу;
  • чернила на подушке черного цвета;
  • разные небольшие акриловые штампы на кухонную тематику;
  • акриловый блок.

кулинарный блокнот

Кулинарный блокнот в технике скрапбукинг: мастер-класс

Итак, для того, чтобы получить тонированные листочки их предварительно нужно окрасить кофем, смешанным с ванилином. Рецепта здесь особо никакого нет, все делается примерно на глаз, смотрите какой Вам нужен примерно цвет листов и добавляете на свое усмотрение кофе. Примерно на 40 альбомных листов я брала стакан теплой воды, 2-3 ч.л. растворимого кофе и два пакетика ванилина. Эту смесь хорошо перемешиваем и каждый листочек потом намазываем с двух сторон веерной кистью и сушим до полного высыхания. Эту процедуру лучше делать на ночь, а утром можно приступать уже к блокноту. 
Итак, листы готовы, делаем сначала обложку. Берем переплетный картон 15*21,2 см.

кулинарный блокнот

кулинарный блокнот

Отрезаем синтепон такого же размера, как и эти заготовки и полосками двухстороннего скотча приклеиваем синтепон к картону.

кулинарный блокнот

кулинарный блокнот

Теперь каждый кусок ткани разрезаем вдоль пополам. На высоту ткани отрезаем и два отрезка кружева.

кулинарный блокнот

кулинарный блокнот

Ткань хорошо разглаживаем и сшиваем куски между собой. На месте сшивания пришиваем по отрезку кружева, чтобы закрыть шов соединения, да и вообще так будет выглядеть намного красивее.

кулинарный блокнот страницы

кулинарный блокнот страницы

Переворачиваем ткань лицевой стороной вниз и кладем переплетный картон. Намазываем клеевым карандашом сначала углы и приклеиваем ткань к картону сначала с углов, потом и с боковых сторон.

кулинарный блокнот страницы

кулинарный блокнот страницы

Получается вот так.

кулинарный блокнот страницы

кулинарный блокнот страницы

Теперь задние стороны этих заготовок нам нужно закрыть скрапбумагой. Берем один лист 30*30 см и отрезаем два прямоугольника 14,8*20,7 см. На эти прямоугольники еще делаем два кармашка из красной бумаги в горох. Карманы размером 9-10 см на 14,8 см, отмеряем и вырезаем два кармашка.

блокнот кулинарный записей

блокнот кулинарный записей

С одной стороны делаем кружева дыроколом и прикладываем карманы на прямоугольники.

блокнот кулинарный записей

блокнот кулинарный записей

Лицевую сторону будем расшивать картинками, берем для этого карточку, три картинки, салфетку, мешковину. Выкладываем вот так все на обложку и фиксируем двухсторонним скотчем.

блокнот кулинарный записей

блокнот кулинарный записей

На внутренний карман тоже приклеиваем картинку. Пришиваем на обложке каждую картинку отдельно. Теперь с помощью брадсов нужно укрепить веточку, подвески и шпагат.

блокнот кулинарный записей

блокнот кулинарный записей

Закрепляем и это смотреться вот так и очень кстати практично, чем подвески просто приклеить. Пришиваем картинку на кармашке, а также еще один небольшой кармашик пришиваем чуть выше на том же прямоугольнике. Приклеиваем теперь эти скрап прямоугольники внутри заготовок с помощью клея с эффектом скотча.

кулинарные блокноты скрапбукинг

кулинарные блокноты скрапбукинг

Снаружи по краям каждую заготовку отдельно прошиваем машинкой.

кулинарные блокноты скрапбукинг

кулинарные блокноты скрапбукинг

Теперь отмеряем и вставляем установщиком люверсы. Сначала пробиваем дырочки на одинаковом расстоянии, а затем по два укрепляем на каждую обложку.

кулинарные блокноты скрапбукинг

кулинарные блокноты скрапбукинг

Теперь переходим к страницам. Разрезаем каждый лист пополам, получаются странички размером 14,8*21 см. Теперь в страничках нам тоже нужно сделать отверстия, чтобы они совпадали с отверстиями обложки.

блокнот для записей кулинарных рецептов

блокнот для записей кулинарных рецептов

Для этого берем 5-6 листов, складываем их ровненько, сверху накладываем обложку и карандашом ставим метки в отверстиях. Теперь делаем отверстия с помощью установщика.

блокнот для записей кулинарных рецептов

блокнот для записей кулинарных рецептов

Так продырявливаем по два отверстия во всех листах. Теперь с помощью чернил и штампов будем украшать странички. Для этого одеваем штампы на акриловый блок, промакиваем в чернила и штампуем на листах разные надписи и картинки.

блокнот для записей кулинарных рецептов

блокнот для записей кулинарных рецептов

Теперь буем делать разделители. Для этого нам понадобится скрапбумага, картинки и бумажный декор.

кулинарные странички для блокнота

кулинарные странички для блокнота

Нам нужно вырезать прямоугольники для шести цветных разделителей. Некоторые будут двухсторонние, а некоторые будут из односторонних листов, которые мы потом будем сшивать. Вырезаем картинки, карточки, надписи для разделителей. Все-все нам теперь для большей насыщенности нужно затонировать чернильной подушечкой.

кулинарные странички для блокнота

кулинарные странички для блокнота

Все подготовили, берем еще вырубку из крафт бумаги и будем разделители собирать. Примерно на свое усмотрение и вкус это будет выглядеть вот так.

кулинарные странички для блокнота

кулинарные странички для блокнота

Отдельно кадую картинку и надпись пришиваем на машинке. Односторонние листы сшиваем по краю между собой, а сзади двухсторонних листов клеим картинки на клей с эффектом скотча. Всего в итоге у нас получается 6 двухсторонних красочно-украшенных листов-разделителей. Делаем такие же отверстия и в разделителях, как и на листах.

шаблоны для кулинарного блокнота

шаблоны для кулинарного блокнота

Теперь будем собирать книгу в единое целое. Отрезаем по 30 см шпагата и два вида вощеного шнура, всего отрезаем по два отрезка. Складываем по одному шнуру и по отрезу шпагата на две кучки.

шаблоны для кулинарного блокнота

шаблоны для кулинарного блокнота

Продеваем в нижнюю часть обложки в оба отверстия, нанизываем 10-12 листов, затем разделитель десертов, затем снова 10-12 листов и следующий разделитель и так доходим до верха, заканчивая разделителем первые блюда, сверху одеваем верхнюю обложку и завязываем узелки, а затем банты, в которые вставляем подвески. 

шаблоны для кулинарного блокнота

шаблоны для кулинарного блокнота

Собрали полностью весь блокнот, теперь клеим чипборд "Рецепты”. Все книга рецептов полностью собрана и готова!

кулинарные блокноты руками

кулинарные блокноты руками

Блокнот в технике скрапбукинг сочным, ярким, ароматным и довольно интересным, а мастер - класс очень интересный и познавательный для всех. Спасибо за внимание и удачи!

кулинарные блокноты руками

кулинарные блокноты руками

кулинарные блокноты руками

кулинарные блокноты руками

кулинарные блокноты руками

  • 26.05.2016
  •   Просмотров: 1 916

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кулинарный блокнот в технике скрапбукинг. Мастер-класс" Уже: 0