Кулинарный скрапбукинг – находка для хозяюшек

В последнее время необычайно популярным стал скрапбукинг для начинающих, ведь при одном взгляде на творения мастеров хочется и самому поучаствовать в изготовлении шедевров. Тем более, изучив скрап-технику, всегда можно делать чудесные подарочки родным и близким.

Кулинарный скрапбукинг – это одна из разновидностей данного хенд-мэйд увлечения, «украшательству» в данном случае будут подвергнуты блокноты с рецептами и кулинарные книги. Это может быть и отличный подарок, да и если вы оформите в скрап-технике свой блокнот для рецептов, то сможете любоваться своим творением каждый раз, когда захотите приготовить вкуснятину для своей семьи.

Конечно же, перед тем, как приступать к оформлению книги или блокнота, необходимо запастись всем необходимым. Вам потребуется, конечно же, скрап-бумага (поищите в магазинах, обязательно найдется бумага с кулинарной тематикой), штампы для скрапбукинга и инструменты.

Что же касается идей, то их просто масса, самое главное, не бояться фантазировать и творить. Например, можно украсить странички с переписанными рецептами симпатичными наклейками, изображающими тортики и разнообразный кухонный инвентарь. Можно оформить свои самые любимые рецепты в виде открыток (конечно же, если вы собираетесь по ним готовить, а не просто любоваться, то тогда их лучше защитить пластиком). Можно сделать кулинарный сундучок, в который можно складывать листочки с рецептами, украсив его по скрап-технологии. Также обязательно ознакомьтесь с нашим мастер-классом по изготовлению кулинарной книги своими руками, в технике скрапбукинг кулинарная книга получилась просто невероятной.

  • 24.01.2014
  •   Просмотров: 8 833

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кулинарный скрапбукинг – находка для хозяюшек" Уже: 1

30.01.2014 | 15:13

как вы это сделали