Кофейные игрушки. Зайчики ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю сделать таких зайчиков подарок ко Дню св. Валентина или же к любому другому празднику. Особенно сувенирчики порадуют «кофеманов», так как игрушки ароматизированы кофейным раствором с корицей и ванилью и очень долго сохраняют приятный аромат.

Для изготовления кофейных игрушек понадобятся такие материалы:

  • плотная белая ткань (типа бязи)
  • клей ПВА
  • растворимый кофе
  • какао
  • молотая корица
  • ваниль
  • акриловые краски
  • гелевая черная ручка, кисточки, зубная щетка.

кофейные игрушки. Зайчики ко Дню Святого Валентина

Кофейные игрушки Зайчики мастер-класс.

Выкройка заек очень простенькая, ее можно нарисовать самостоятельно, но можно и распечатать. Также изображение можно перенести, приложив лист бумаги к монитору компьютера.

Шить такую игрушку очень просто: выкраиваем 2 зеркально отображающиеся детали с припусками около 5 мм чтоб ткань после сшивания не растрепывалась. Складываем их друг к дружке и прошиваем на машинке. Выворачиваем при помощи тонкой палочки.

Набиваем игрушку через незашитое отверстие предварительно распушенным синтепоном. От плотности набивки зависит форма будущей игрушки: если хотим получить более объемную игрушку - набиваем плотнее. С рыхлой набивкой зайки получатся более плоские. 

Аккуратно зашиваем оставленную для набивания дырочку, к ушку цепляем нитку, за которую подвесим игрушку для дальнейшего запекания.

Готовим кофейный раствор: на 150 мл кипятка берем столовую ложку растворимого кофе и чайную ложку какао, хорошо размешиваем. Добавляем 1,5 столовые ложки клея ПВА, около чайной ложечки молотой корицы и столько же ванильного сахара (если чистый ванилин – достаточно ½ ложечки). Этого количества раствора хватает для окрашивания приблизительно 20 игрушек.

При помощи зубной щетки равномерно наносим кофейный раствор на поверхность игрушки. Подвешиваем ее на решетку духовки газовой печки и запекаем при слабом огне около 20 минут . После запекания оставляем изделие в духовке для полного просушивания  (уже при выключенном огне).

Тонким простым карандашом или черной гелевой ручкой делаем набросок : лапки, глазки, усики, детали одежды.

Раскрашиваем игрушки акриловыми красками. Можно также использовать специальные краски для ткани. Хорошо просушиваем игрушку. И завершающий этап – наводим контуры черной гелевой ручкой.

Все, кофейные игрушки - зайчики ко Дню Валентина готовы. Особого ухода они не требуют, но следует избегать попадания на них воды, поэтому хранить изделия следует в сухом месте.

  • 01.02.2014
  •   Просмотров: 20 727

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Кофейные игрушки. Зайчики ко Дню Святого Валентина. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

04.02.2014 | 14:51

замечательные зайки!спасибо за идею!

02.02.2014 | 14:28

Зайцы обалденные! Спасибо за мастер класс!!