Игрушка из ткани на День Святого Валентина. Влюбленные коты. Мастер-класс с пошаговыми фото

Создание оригинального подарка своими руками ко Дню Святого Валентина – дело непростое, но выполнимое. И чтобы не дарить своим любимым банальных валентинок, мы предлагаем пошить интересную интерьерную игрушку «Влюбленные коты».

Нам понадобится:

  • ткань х/б;
  • холлофайбер;
  • выкройки;
  • акриловый грунт;
  • кисти;
  • спонж;
  • акриловые краски;
  • бисер, бусины (для украшения).

игрушка из ткани на День Валентина. Влюбленные коты

Игрушка из ткани «Влюбленные коты» мастер-класс.

Вырезаем выкройки котов из бумаги.

Ткань слаживаем вдвое и с помощью булавок или иголок прикрепляем к ней выкройку (при желании можно ее пришить нитками).

Прошиваем ткань на швейной машинке вокруг выкройки. Обрабатывая деталь тела, следует оставить незашитыми места крепления ушей.

После чего вырезаем все детали, отступая от шва 0,5 см.

Вырезанные детали ушей выворачиваем, вставляем в отверстия на голове на равную глубину и прострачиваем два раза.

Вывернутую деталь тела с ушками плотно набиваем холлофайбером. Тоже проделываем с другими деталями обеих игрушек.

Пришиваем хвост и зашиваем дно.

Пришиваем лапки потайным швом.

Вырезав овал из ткани, собираем его ниткой по кругу, наполняем холлофайбером и стягиваем в мешочек. Пришиваем нос.

Когда игрушки сшиты, приступаем к грунтовке. Необходимо тщательно прокрасить игрушки со всех сторон в два слоя, просушивая каждый 24 часа. Чем лучше будет загрунтовано изделие, тем ровнее ляжет акриловая краска.

На сухой поверхности простым карандашом рисуем контуры глаз и других элементов кошачьей мордочки.

Разукрашивать наших котов удобнее всего используя спонж.

Оформляем и детализируем: прорисовуем мордочку, закрашиваем внутреннюю сторону ушей, лапки, украшаем бисером.

Чтобы сделать коту усы, используем иглу и проволоку для бисероплетения. Иглой делаем несколько симметричных проколов в щеках и просунем проволоку.

Готовая интерьерная игрушка «Влюбленные коты» на день Валентина, сшитая своими руками, станет неожиданным и приятным подарком, который украсит ваш дом.

  • 20.01.2014
  •   Просмотров: 11 670

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Игрушка из ткани на День Святого Валентина. Влюбленные коты. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0