Кофейные игрушки своими руками. Котики-примитивчики. Мастер-класс с пошаговыми фото

Я и мой сын хотим показать вам, как изготовить кофейные игрушки – котиков-примитивчиков.

Для работы по изготовлению этих кофейных игрушек в технике примитив нам потребуется:

  • ткань бязь,
  • наполнитель: вата,
  • краски по ткани,
  • растворимый кофе,
  • ванилин,
  • клей ПВА.

кофейные игрушки своими руками. Котики-примитивчики

Кофейные игрушки «Котики-примитивчики» мастер-класс.

Для начала рисуем шаблоны примитивчиков и вырезаем.

Затем прикрепляем шаблоны будущих котиков к ткани, в данном случае используется бязь.

Вырезаем из ткани примитивчиков и на швейной машинке прошиваем. Набиваем равномерно ватой. 

Подготавливаем раствор для покраски игрушек своими руками. Для этого в стакане теплой воды смешиваем: растворимый кофе, ванилин и клей ПВА. И губкой аккуратно начинаем красить примитивчиков.

Потом мы сушим любым возможным способом: на батареях, в духовом шкафу или как мы это сделали - в микроволновой печи. Включали микроволновку и проверяли через каждую минуту, но все равно нам не удалось, чтобы красящий раствор лег ровно.

А затем берем кисточки и краску по ткани и начинаем разрисовывать котиков-примитивчиков. В итоге получаются забавные примитивные кофейные игрушки – котики с приятным запахом кофе.

Автор: Мракин Вадим, (7 лет) 

Руководитель: Мракина Надежда, мама.

  • 30.11.2013
  •   Просмотров: 17 455

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Как сшить Развивающий коврик своими руками»

«Как сшить Развивающую книжку своими руками»

Комментариев к новости "Кофейные игрушки своими руками. Котики-примитивчики. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

02.12.2013 | 17:14

Посмотрела интересный мастер-класс по примитивам. Я недавно научилась делать "кофейных" кукол. Я добавляю в состав для покраски корицу. Очень замечательно получается. Думала, что только меня, как бабушку, и моих внучек такая маленькая забавная игрушка приводит в восторг. Недавно подарила котика приятельнице, чем вызвала просто бурю эмоций.